Квадратные шляпы для квадратных голов

9 из 10 стартапов (а новая команда разработки игр - это стартап) проваливаются. Но это нестрашно, если вы осознаете подобную статистику и ее принимаете. Цель статьи - поделиться своими находками на тему избегания печальной участи 9 стартапов.

2222

опросы показали что никому не нужна портативная магнитола для пешеходов

( с наилучшими пожеланиями SONY )

6
Ответить

Стоит добавить что перед создание портативной магнитолы
опросы показали что "все хотят брать музыку и новости с собой"
Только аппарат для музыки был настолько большим что это было невозможно.
До тех пор пока "некоторые компании" ни встроили эту музыку в автомобиль.
Автомобиль с музыкой стал хитом.

ПС. при создании "портативной магнитолы SONY"
америка только начала производить компоненты для "микро" электроники
но никто еще не знал что с ними делать и как их можно использовать.
Вот тут опыт японцев и пригодился.

1
Ответить

Да, здесь важный нюанс: не опросы, а предоставление пользователям MVP (Minimum Value Product) решает. Это я некорректно подал мысль. В самом конце видео на это делается упор на 21:43 https://youtu.be/iRtmsZ_G8EQ?t=1303

Ответить