Показываем свежие наработки: продвинутая система сложности и детали торговли
Stalinka все ближе к релизу, рассказываем о прогрессе!
Всем привет! Недавно мы выпускали пост о последних наработках:
Время рассказать, чего мы уже добились за время разработки и как видим механики, над которыми работаем.
Дом-система (ИИ против игрока)
В нашем проекте мы особое внимание уделяем сложности и балансу.
В игре будет несколько уровней сложности: для тех, кто хочет отдохнуть и для настоящих хардкорщиков.
И менее стандартная механика — система динамического роста сложности, представляющая собой рост силы и злости Дома из-за вмешательства игрока
Дом — это сама игра против вас. Не враг, не босс, а дышащая стенами угроза, чьё присутствие пронизывает каждый угол. Его сила растёт с каждым тиком таймера, открывая доступ к разрушительным картам воздействия: от коварных ловушек до перестройки уровня на лету. Дом не ждёт — в свою фазу он перекраивает реальность...
Система рынка
В мире Stalinka торговля — это ключевой механизм, который позволяет обменивать и приобретать необходимые предметы и ресурсы для выживания. Традиционные деньги превратились в обычные бумажки, в Доме совсем иные правила.
Вместо привычных денег в игре используются две основные валюты: пакеты и талоны. Эти ресурсы стали более востребованными и понятными для всех.
Торговцы — это ваши бесценные партнеры в мире Stalinka. Обращайтесь к ним, чтобы обменять валюты на важнейшие товары. Выбор огромен!
Не забывайте о представителях чёрного рынка — о монополисте Феликсе и Сталкерах. Они могут предложить редкие и ценные товары, но будьте осторожны: сделки с ними могут быть рискованными!
Обменивайте свои излишки на то, что вам действительно нужно, и помогайте другим выживать в этом суровом мире.
О квестовой системе, точках интереса и розыгрыше ключей мы расскажем позже. Подписывайтесь на наш блог и телеграм-канал — в нём намного больше подробностей о разработке и именно там появляются самые свежие новости!