Делаю свой Сталкер в стиле DayR/Call of zone - дневник разработки (часть 7)

Всем привет)
Наконец-то доработала прокачку персонажа. Теперь можно спокойно переходить к доработке других аспектов игры.
1. Первая ветка навык №3:
- Карма 200 и выше - в Рыжем лесу можно встретить трёх бывших монолитовцев, которые попросят принести им расходники. Взамен игрок получит доступ в Мёртвый город без Пси-излучения.
- Карма -200 и ниже - Рыжий лес обзаводится способностью «Мёртвый воздух», которая наделит героя режимом туберкулёзной чайки, и будет наносить урон по здоровью при долгом нахождении в лесу. Однако, это снижает нестабильность аномального снаряжения.
2. Первая ветка навык №4:
- Карма 500 и выше - в сторону бункера учёных периодически будет выезжать военный конвой, на который можно напасть и разграбить расходники. За нападение снижается репутация, но это несущественно по сравнению с возможностью грабить караваны))
- Карма -500 и ниже - в Рыжем лесу на игрока будет нападать мутант «Бюрер», использующий ржавые пушки для стрельбы по игроку. Мутант будет сидеть в щите до определённого момента, после чего откроется для получения урона и составит после себя дорогие части мутантов.
Фиксы: поздравлен и расширен текст в диалогах с напарниками.

12
2
1
Начать дискуссию