Создание изометрической 2D игры на Unity.Часть 2

В прошлом посте я рассказал, как рисовал главного персонажа, писал его код движения. Здесь расскажу, как рисовал ратушу и крестьянина.

Каждая постройка в моей игре, будет иметь 3 уровня прокачки. Ратуша будет являться главным зданием, в котором мы сможем нанимать наших крестьян, чтобы они в будущем брали разные профессии, которые мы им сможем дать (лесоруб, шахтер и т.д.). Найм, как и постройка зданий будет производится за деньги, а их мы сможем находить в тайниках на карте и за продажу ресурсов на рынке (ну или странствующему торговцу, пока не определился), а также за убийство враждебных существ (чем сильнее враг, тем больше с него денег) и их деревень.

Ратуша первого уровня вышла у меня вот такой.
Ратуша первого уровня вышла у меня вот такой.

Крестьянин у меня получился вот таким, оборванец с крестиком, ну или чем-то на шее.

Создание изометрической 2D игры на Unity.Часть 2

В плане анимации, кажется, я шагнул чуть-чуть вперед, получился получше чем главный герой,практика пошла на славу.

Крестьянин, будет самым первым нпс, которого мы будем нанимать. Он будет обладать тремя простыми состояниями: покой, блуждание и найм, найм осуществляется, когда есть свободный инструмент на карте, допустим топор. Он идет его забирать, становясь при этом лесорубом и т.д.

Я постарался сделать постройки в скандинавском стиле. Код ратуши вышел не сложным, мы подходим к зданию, зажимаем кнопку F, у нас отнимаются деньги, создаётся крестьянин, на этом функционал все. Чем выше ее уровень, тем больше лимит крестьян, которых можно нанять.

Спасибо за внимание,если захватила идея или типа того,просьба оставить комментарий,до скорого!

11
1 комментарий