Славянская Ратуша Для РТС Игры
Какое-то время не было постов с обновлениями, но спите спокойно. Даже если на ДТФ не выходят посты, разработка движется вперёд. День за днём кладутся кирпичи, и стены игрохрама уверенно возвышаются. Сейчас сижу на целом сундуке контента, так что подписывайтесь. Разочарованными не будете.
Вот модель ратуши. Это главное здание из населённого пункта, из которого производятся холопы, так и разные экономические апгрейды. Типа городского центра из Эпохи Империй, или той-же ратуши из WC3.
Строго исторический вариант для меня кажется скучным, так что игра EVERGLORY это фантастика, и как любая хорошая фантастика она должна брать какую-то опору в реальном и понятном. Славяне в игре это потомки великих гиперборейцев, которые после сокрушения их атлантической родины, должны покинуть её и обосноваться на новых землях, с языческими богами, фантастическими сказочными тварями, и пока что ещё не утраченными гиперборейскими технологиями тяжёлых деревянных осадных орудий - шагоходов. Много вдохновения черпается из картин художника Всеволода Борисовича Иванова. Он любитель этих гиперборейских тем, и всячески развивал их в своих полотнах.
Вот лишь пара примеров. Для любопытных, он написал очень много картин по тематике.
После вдохновения и размышления, приступаем к этапу концептуализации. Из нескольких набросков, лишь один реализуется как модель. Временами обидно, так как есть много вариантов, каждый из которых по своему прелестный.
В конечном итоге, один вариант получает раскраску, модель реализуется и попадает в игру.
Тут многое ещё в прогрессе. Какие-то старые модели переделываются и усовершенствуются. Многие тонкие моменты (как некие текстуры под зданиями, косые моменты в UI, прочее) ещё предстоит исправить. Но марафон продолжается. Любой ценой, игрохрам будет достроен. Пока, добавляйте в список желаемого на Стиме чтобы не прозевать торжественное открытие его дверей. Обратная связь приветствуется, мы холоднокровно слушаем и продолжаем трудится.