Кликер или моя вторая игра для Яндекс Игр без опыта в геймдеве.
Всем доброго времени суток, сегодня поговорим об мой второй игре которую я выложил на Яндекс играх.
Посмотрим сколько удалось получить с нее, сколько было игроков какие метрики она набрала и сравним с первой игрой.
Начнем с того что игра делалась полностью мной рисовка все мое, кроме главного героя и озвучка(судорожно умолял лучшего друга озвучить)
Откуда все это появилось? Решил я сделать просто кликер в котором кликаешь по гоблину и получаешь монетки и сделал две кнопки "Улучшения клика" и "Улучшения автоклика" немного поработал с фоном и как бы все с довольной рожей и с мыслью "Я сделаль" Отправил на модерацию.
Но пришел ответ быстро и он был таким "ВАША ИГРА БЕСЦЕЛЬНА и занимает меньше 10 минут геймплея".
Тут я встал в позу типо "ЧЁ???" Какая цель у кликера? Кликать! Все на этом все вся цель.
Я проглотил их претензию и начал думать как увеличить геймплей, но так чтоб я это и смог сделать, так опыта у меня совсем мало ещё в юнити.
Вот несколько дней на работе вместе с Никитой( Он и есть Гоблин Нэкис и он же и голос гоблина) мы думали как сделать кликер длиннее и добавить цель.
Так и пришла идея сделать что то типо РПГ Кликер с названием "Рыцари против Гоблинов". Около двух месяцев я делал визуал рисовал рыцарей подбирал фон и искал музыку, озвучки записывали в 11 ночи после работы на складе так что она ещё и изюминкой😅.
Обязательно зацените озвучку игры человек старался озвучивал писал слова ))))
И вот готовый проект я отправляю на модерацию и мне приходит отказ, а связан он с тем что криво работало изменение экрана под разные расширения. При изменении окна вся игра плыла, на скорую руку все было проверенно ошибки не обнаружил, но ещё раз перезабилдил игру. И отправили на модерацию и вот 14 февраля она вышла на площадке Яндекс Игры.
Это ее показатели за первые полтора дня так ка она вышла 14 в 18.00 вечера где-то.
А это показатели за первую неделю
Как мы можем увидеть что после 4 дня игра ещё в новинках, а игроков нет. В чем же дело подумал я и начал узнавать что могло повлиять на такие показатели.
Почитав и интернете других разработчиков, посмотрев метрики показов иконки и обложки я понял что прокололся Я!
Скорее всего иконка и обложка не завлекала игрока в названии игры нету ключевого слова по которому игроку сразу было бы понятно что там в игре да и СЕО(это короткое описание игры во время рекламы вашей игры) написано не завлекающе.
Поняв это я начал делать новые иконку и обложку и переделал название игры и поправил СЕО. И отправил на модерацию и опять получил 2 отказа первый был тот же что в первый раз с расширениями экрана и на айфонах резались кнопки по краям.
Второй отказ после исправления первого пришел максимально обидный как по мне.
Новое название игры "Кликер: Говорящий Гоблин" в СЕО я написал "Говорящий Гоблин игра в жанре кликер ......."
Так вот в чем была проблема что в СЕО называется должно быть идентичным с названием игры вот прям до точки.
Начался спор с модерацией что была бы тавтология и эту ошибку могли изменить модераторы, но в итоге нельзя.
Благодаря этому я выдвинул идею на обновление системы модерации, что если вот такая же подобная ошибка будет и у других то модераторы могли бы изменять добавлять или отправить на коррекцию текста, а не полный отказ после которого нужно ждать и сутки или больше чтобы снова отправить на модерацию
Да есть кнопка сброса кулдауна модерации, но она работает один раз в месяц, а игру можно за этот месяц раз 5 обновить.
Хочется сказать спасибо поддержки ЯНДЕКС ИГРАХ они делают действительно большую работу, отвечают даже и 3 и 4 часа ночи помогают решить системные вопросы, поддержуют словами, это действительно люди которые знают чем они занимаются и действительно помогают решить твои вопрос🙌🏻🙌🏻🙌🏻
В итоге я снова оправил на модерацию, но тоже пришел отказ, тут полностью моя вина я ее увидел уже после получения отказа, но на то мы и учимся будет мне уроком проверять игру по лучше перед отправкой на модерацию, так что пока она со старым название и старыми обложками и иконками.
Давайте же сравним ее с первой моей игрой в жанре побегушек
По этим всем данным видно что моя ошибка по поводу названия игры промо материалов была фатальна для игры и возможно ее и загубило это, но это всего лишь мои дагатки.
На сегодняшний день 27.02.2025г.
Мной выпущено 2 игры:
Мной заработано:
Итог:
Нужно уделять время на промо материалы, делать еще крутые игры, не забрасывать старые, и развиваться в Юнити, попытаться зайти на какую нибудь хайповую тему.
Спасибо тебе читатель что прочитал этот пост, я очень рад буду твоему лайку и доброму комментарию)))