Первая индюшка в стиме

Привет! Мини-история о том, как мы с другом сделали небольшую игру.

Геймджем

Мой друг позвал меня поучаствовать в геймджеме.

Мы сделали игру за неделю — небольшую головоломку. Фишкой которой было переключение между разноцветными персонажами, каждый из которых может использовать на уровне только элементы своего цвета, помогая друг другу пройти до конца уровня, преодолевая препятствия.

И, к нашем удивлению, игра заняла 2 первых места из 6 возможных номинаций в категориях "fun" и "game design". Мы, конечно, обрадовались, но идею развивать не начали. В какой-то момент всё просто затихло, и мы даже не пытались искать ничего нового для совместной работы.

Игра выглядела так на момент гейм джема.
Игра выглядела так на момент гейм джема.

Прототипы и возвращение к игре

Прошло несколько месяцев, мы оба продолжали работать на обычной работе, занимаясь собственными делами. Прототипов разных идей была, как обычно, уже куча, но мы не могли оторваться от той игры с джема.

Решили продолжить её развитие, добавили новые уровни, улучшили и ввели новые механики, улучшили картинку. Всё это продолжалось томными вечерами после основной работы.

По итогу игра стала выглядеть как-то так.

Попытка поиска издателя

Геймдев засасывает со страшной силой.

Завершив работу над игрой, мы попытались найти издателя, чтобы не париться со всем остальным, помимо разработки. Выбрали тех, кто наиболее подходил по уровню и тематике издаваемых игр.

По итогам, большинство издателей даже самых простых инди-игр нам не ответили. Около 20% издателей ответили отказом, а несколько, поначалу заинтересовавшихся игрой, в итоге просто "передумали" или "нашли вариант получше".

После неудачи с поиском издателя мы более чем на год забили на игру, и она просто пылилась в закромах компа. И в конечном итоге спешно решили выпустить её самостоятельно, особо ни на что не рассчитывая.

На тот момент у нас даже не было аккаунта разработчика в стиме, не говоря уже о странице игры.

Steam Next Fest

Причиной спешки было желание успеть подать игру на фестиваль демо, который сейчас проходит. Регистрация на фестиваль заканчивалась через неделю после того, как мы получили акк разраба. Нам нужно было сделать страницу игры и пройти её проверку до конца регистрации.

Менее чем за день до окончания сроков подачи мы всё-таки пролезли на текущий фестиваль, где наша игра на данный момент и находится.

Итоги

Из планов: выпустить игру окончательно, вскоре после фестиваля. Ну и собстна всё (:

22
10 комментариев