Создание изометрической 2D игры на Unity.Часть 1

Я еще как помню с класса 8го хотел создать,хотя бы одну простую 2д игру на Unity.Но в те годы я еще ничего в этом не понимал,и мне казалось,что понять код для меня физически не возможно,мол не тот склад ума и все такое.Но вот прошли годы ,и как оказалось это не так уж и сложно,разобраться в ваших этих языках программирования,ибо язык программирования,на самом то деле,это и вправду язык,бери учи слова да понимай.Все же путем штудирования ютуба мне удалось разобраться как выстраивать алгоритмы,а документация юнити,нейросети и так далее,помогли найти и понять как можно больше лексики C# и Unity.Спустя несколько незаконченных игр,я решил,что у меня достаточно навыков и знаний,чтобы наконец-то довести хоть один проект до конца!

Как и говорилось выше,игру я буду создавать на Unity,как никак один из популярнейших движков наших дней,и потому инфы о нем,и как там что делать просто уйма,то есть для новичка(то есть для меня),который еще и не отличается особым умом и сообразительностью,оказалось самое то,если в школьные щенячьи годы я ничего там не понимал,то сейчас все ложится в голову очень даже хорошо,поэтому движок оказался неизменным.

Вдохновился я после прохождение игры Kingdom Two Crowns с другом ,уж так мне зашел такой тип tower Defence ,что ну я прям вот до сих пор в восторге,хотя это было несколько лет назад.Я хочу чтобы в моей игре было все тоже самое,но только в изометрическом стиле,как в Red Alert 2.

Графическая часть:Графика будет пиксельная,так как мне нравится такой тип графики,ну и в плане создания,он самый менее затратный,да и рисую я так себе,поэтому пусть будет так.

Цель игры будет состоять в том,что мы появляемся в разрушенной деревни,и на первые деньги чиним избу,где будут спавнится крестьяне ,вскоре мы будем давать им профессии,они будут добывать ресурсы,а мы их вкладывать в армию,постройки или продавать за деньги.Каждую ночь будут нападать мертвецы,и так далее,которые будут угрожать нашей деревни.Цель разнести логово этих драугров.

Главный герой будет обычный принц,то ли странник,ну или не знаю,референс кого я нашел.

Референсы для ГГ
Референсы для ГГ

Так как это мой первый опыт создания изометрической анимации персонажа,да и в принципе персонажа,то давалось мне это очень тяжело,на персонажа я потратил неделю,чтобы вы понимали,да еще и не пойми как разрисовал,оказалось в Asseprite все нужно делать на одном слое,просто пилить по тэгам ,а все делал на разных из-за этого возникло еще огромное количество неудобств,но опыт есть опыт,как говорится.После создания анимации движение,я сделал по быстрому анимацию покоя,с главным героем было покончено,я был счастлив,что не схалтурил,сделал как смог, думаю с каждым новым персонажем будет лучше и лучше.Но пока что так.

Главный герой

Работа в юнити это на данном моменте самое легкое,что есть.Анимация и движение это реально мега просто .Инфы в ютубе,да и везде на эту тему просто тьма тьмущая, так что особо трудностей не возникло ,ну почти.Я двадцать раз перепутал типы анимации в этих Tree Bland между Walk и Idle.Код так же простейший ,пара строчек,времени особо не заняло ,челик начал ходить,это главное,да еще и крутится,шевелится , а значит начало положено.

Код движения,анимации
Код движения,анимации

Более подробно обо всем расскажу на своем канале Youtube.Спасибо за внимание,если захватила идея или типо того,просьба оставить комментарий,до скорого

3 комментария