Делаю свой Сталкер в стиле DayR/Call of zone - дневник разработки (часть 6)
Всем привет)
Порция новый обновлений для готовящейся Релизной версии)
1) Бывалые сталкеры - Придерживаюсь идеи, что каждый вид людей в зоне ведёт себя по-своему. Вы уже видели, как новички воюют бандитами, которые похищают учёных для выкупа. Теперь посмотрим на тех сталкеров, которые уже познали зону.
В отличии от молодняка, они не рвутся в бой, а действуют себя скрытно, чем и обеспечили себе игнор от мутантов. Нет, они так же отстреливают живность, но без шума и пыли)))
Основной фишкой является то, что они охотятся за информацией из Ноосферы земли из-за чего не собирают артефакты и прочие трофеи. Давно хотела реализовать данную идею из отменённого Сталкер 2 (для тех, кто не в курсе – был Сталкер 2 который отменили в 2011-м из-за банкротства компании. Сейчас есть энтузиасты, которые хотят его реализовать, но выход данного С2 будет не скоро). Но это так лоровые моменты. Самый смак в выборе диалога “Что слышно нового?”. Прикол в том, что, нажимая на диалог, он малого того, что рандомный, дак ещё в нём сталкеры будут подмечать ваши заслуги или говорить о потенциальном не отмечаемом квесте. Фишка как с Три Дог Найтом из Fallout 3)
Вторая опция – В Зов Припяти есть фишка, при которой сталкеры могли вас отвести почти в любую точку на локации. Я частично взяла эту фишку, но так как в игре и так много способов быстрого перемещения, то бывалые проводят вас до Церкви. (кто следит за игрой знают, что эта точка очень важная для прокачки персонажа)
-х-х-х-х-
2) Раскиданы четыре инъекции по зоне, для тех, кто не любит крафтить, но хочет открыть контент кармы (первая ветка прокачки).
-х-х-х-х-
3) Гранаты теперь можно использовать самому, но на небольшом расстоянии. Просто зажмите иконку вредного мутанта))
-х-х-х-х-
4) Готов второй скилл в первой ветке: За +100 выше кармы - даёт квест за Свободу и возможность открыть быстрые переходы по восточной части зоны. За -100 и ниже – даёт неожиданную встречу с химерой, которою можно убить только заманив в аномалию. Но, для этого нужно ещё выжить. Идея вдохновлена Тираном из RE2.
Правки:
- Уменьшила скорострельность сталкерам новичкам, а то шумят много)))
- Оказывается в бета версии я не прописала пополнения ранга 0_0. Теперь он прокачивается, как и репутация. А что даёт – это уже узнаете в следующем обновлении.
- После одевания комбинезона (и брони класса выше) медик теперь будет доставать с того света за 500 руб. Помирать на халяву теперь не выйдет, ибо Док может вогнать вас счёт в минус)
- Подправлен диалог с долговцем. Добавлено немножко армейского сленга. Всё-таки они бывшие военные.
- В диалоге со свободовцем теперь присутствует сленг анархистов и немного англицизмов (нет, как современный стример он разговаривать не будет :D )
- Фикс паузы. Теперь нельзя двигаться и стрелять, но можно использовать расходники.
Дополнено описание предметам в инвентаре.