Тут, кстати, всплыла проблема, которую я вроде бы предвидел, но пока не решил - я хотел заставить фермеров тусить непосредственно в полях, но при моей текущей сортировке спрайтов есть момент, когда они этими полями целиком перекрываются. Все выглядит окей, когда НПС стоит чуть ниже, либо чуть выше поля - тогда сортировка работает как надо и все выглядит естественно, но стоит ему зайти в центр, все идет не по плану. Со зданиями такой проблемы нет, т.к. там есть физическое препятствие, которое мешает НПС стоять непосредственно в здании.
Лично мне на этой гифке слишком быстрая анимация. Должно быть лампово а получается мельтешение какое то. Скорость мельниц в несколько раз раз уменьшить, как по мне. Но, в целом смотрится приятно.
Спасибо за фидбек! Вообще я такую скорость сознательно сделал, хотел добиться максимально плавного движения. Но я обязательно чекну, как будет смотреться на низкой скорости
Красота какая. А крестьянам просто разреж спрайт тела по середине и скрывай нижний, когда они ходят в высокой траве или пшенице. Либо просто отдельный набор спрайтов для хождения внутри пшеницы и ставь, что крестьянин всегда отрисовывается выше.
Спасибо) А решать проблему со стороны НПС я тоже думал, но как по мне сильно геморно - постоянные проверки, находится ли он в траве и тд.
Головоломка вроде islanders или эти мельницы в игре что-то производят?
P.S. не обратил внимания, что под катом еще текст есть.