Villagio

Сегодня решил продолжать реализовывать свои планы по оживлению деревни - анимировал мельницу (правда не уверен, получится ли все остальные анимации сделать с таким же количеством кадров), да сделал несколько видов фермеров, которые будут спавнится на ней.

Кстати пшеница вокруг совсем не для красоты - хочу сделать механику, что производство еды на мельнице будет зависеть не только от количества работников, но и от количества полей вокруг. Ничего особенного или сложного для игрока, но добавит немного комплексности.

Тут, кстати, всплыла проблема, которую я вроде бы предвидел, но пока не решил - я хотел заставить фермеров тусить непосредственно в полях, но при моей текущей сортировке спрайтов есть момент, когда они этими полями целиком перекрываются. Все выглядит окей, когда НПС стоит чуть ниже, либо чуть выше поля - тогда сортировка работает как надо и все выглядит естественно, но стоит ему зайти в центр, все идет не по плану. Со зданиями такой проблемы нет, т.к. там есть физическое препятствие, которое мешает НПС стоять непосредственно в здании.

В принципе, это должно решиться, если пшеничное поле разделить на несколько отдельных слоев, каждый со своей высотой, и тогда, теоретически, если НПС будет стоять в центре, он будет прикрываться слоями спереди, а остальные слои останутся позади. Теоретически. Завтра скорее всего попробую.

И по традиции - если вам интересно следить за разработкой (или просто смотреть гифки), подписывайтесь тут или в телеге - https://t.me/pigeondev

14
11 комментариев

Лично мне на этой гифке слишком быстрая анимация. Должно быть лампово а получается мельтешение какое то. Скорость мельниц в несколько раз раз уменьшить, как по мне. Но, в целом смотрится приятно.

2

Спасибо за фидбек! Вообще я такую скорость сознательно сделал, хотел добиться максимально плавного движения. Но я обязательно чекну, как будет смотреться на низкой скорости

Красота какая. А крестьянам просто разреж спрайт тела по середине и скрывай нижний, когда они ходят в высокой траве или пшенице. Либо просто отдельный набор спрайтов для хождения внутри пшеницы и ставь, что крестьянин всегда отрисовывается выше.

1

Спасибо) А решать проблему со стороны НПС я тоже думал, но как по мне сильно геморно - постоянные проверки, находится ли он в траве и тд.

Головоломка вроде islanders или эти мельницы в игре что-то производят?

P.S. не обратил внимания, что под катом еще текст есть.

1