Делаю свой Сталкер в стиле DayR/Call of zone - дневник разработки (часть 3)

Всем привет)
(Прокачка первой ветки ч1)
Сделала навык в первой ветке, который начнёт задавать новый стиль аномальной зоне.
Карма (+) – Игра постепенно будет принимать стиль игры “S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо”, с локальными военизированными конфликтами. Изучив первый навык, вы активирует историю отряда долговцев, которые укрылись в Деревне новичков и теперь периодические отбивают атаки наёмников.
Карма (-) – Игра постепенно будет принимать стиль игры “S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля\билды”, с опасными мутантами и зоной, где сталкеры боятся лишний раз сражаться с порождениями зоны. Навык будет создавать мутантов, которые в разы опаснее тех, кто вам встречается на пути.
- Контролёр – будет совершать рейд на Деревню новичков.
- Химера – будет преследовать Вас в Рыжим лесу, как Тиран из серии игр”Resident evil”.
И т.д.
Пока скриншоты, ибо нужно ещё кое-что доделать)

Чтобы не было вопросов по васянству))
Чтобы не было вопросов по васянству))
12
7 комментариев