Добрый день! А можете рассказать, в чем была проблема с производительностью в UE5? В любом случае, поздравляю вас с выпуском первой игры! Это огромное достижение!
У UE5 большая ставка на продвинутое освещение и возможность рендерить высокополигональные модели, и в этом нет никакого смысла в рамках максимальной оптимизации, а без этих фич прямо большой разницы между UE4 и UE5 нет. Но есть оверхед, который остается как бы не выключать через конфиги все подобные фичи.
Он часто крашится, иногда может испорить файлы проекта. Часто было неприятно из-за этого, даже если бэкапить.
Это основное. Самое болезненное, это именно изначально высокие требования к железу со стороны движка, которые не обойти.
Добрый день! А можете рассказать, в чем была проблема с производительностью в UE5? В любом случае, поздравляю вас с выпуском первой игры! Это огромное достижение!
Привет!
Оговорюсь что я сужу только по своему опыту, а он может сильно отличаться от тех ребят из АААА разработки с двадцатилетним опытом.
У UE5 большой оверхед по частоте кадров в сравнении даже с UE4, вот здесь есть замеры: https://www.youtube.com/watch?v=uqj6A2x_lX4
У UE5 большая ставка на продвинутое освещение и возможность рендерить высокополигональные модели, и в этом нет никакого смысла в рамках максимальной оптимизации, а без этих фич прямо большой разницы между UE4 и UE5 нет. Но есть оверхед, который остается как бы не выключать через конфиги все подобные фичи.
Он часто крашится, иногда может испорить файлы проекта. Часто было неприятно из-за этого, даже если бэкапить.
Это основное. Самое болезненное, это именно изначально высокие требования к железу со стороны движка, которые не обойти.