👻Провал моей игры: спустя 6 месяцев после релиза в раннем доступе. Прибыль, причины и что планирую делать дальше.
79
3
1
7
2
1
1

Ты можешь гордиться результатом. Делать игры тяжело и долго. Ты уже на первом проекте заработал несколько тысяч долларов, хотя по сути это был хобби-проект в свободное от работы и учебы время.
Я знаю о чём говорю. Я два года работал продбсером в игровом избательстве, а моя первая соло-игра не заработала и ста баксов, хоть в неё поиграли тысячи человек.

Не надо ожидать, что твоя первая игра станет новым Дорфромантиком, Балатро или Хейдесом. Чаще всего у авторов таких историй годы опыта работы в индустрии, других проектов, геймджемов, годы разработки или просто какая-то небывалая удача, на которую не стоит надеяться.

Ты сделал отличный первый проект. Жаль, что не повезло с движком. Переносить игру на другой почти всегда плохая идея. Я бы лучше закончил как есть, а уже следующий проект начинал на чём-то другом, раз уж тебе так не зашёл Анриал. Но тогда, правда, значительная часть твоего опыта будет потеряна.

В любом случае удачи и помни, что ты большой молодец, что довел игру хотя бы до раннего доступа и заработал на ней какие-то деньги. Это большое достижение. Подавляющая часть тех, кто начинает разработку, никогда её не заканчивает.

15

Спасибо за теплые слова! ❤️

3