История: Как ошибка в коде изменила всю игру
Когда я работал над Sivers, был момент, который я никогда не забуду. Это был обычный день — час за часом я оттачивал механику заклинаний. Всё шло гладко, пока я случайно не забыл убрать одну строчку кода. Казалось бы, мелочь, но эта ошибка превратила рядового врага в непредсказуемого хаотичного монстра.
Вместо того чтобы двигаться по своему маршруту, этот "глюк" начал телепортироваться по карте, обрушивая хаос на всё, что встречалось на его пути. Моей первой мыслью было: "Ну всё, надо исправлять". Но чем дольше я смотрел на экран, тем больше понимал: это потрясающе. Этот непредсказуемый стиль движения придал игре ту самую остроту, которой мне не хватало.
Вдохновившись, я решил развить идею. Так появился один из боссов в Sivers, который стал воплощением хаоса. Его движение теперь невозможно предугадать, и каждая битва с ним — это испытание на ловкость, реакцию и умение быстро адаптироваться.
Эта ошибка напомнила мне, что разработка — это не просто работа. Это процесс открытий, где даже случайности могут стать лучшими идеями. Теперь каждый раз, сталкиваясь с багами, я сначала смотрю на них не как на проблему, а как на возможность придумать что-то новое.
Sivers для меня — это больше, чем игра. Это путешествие в мир, где всё может пойти не так, как планировалось, но именно это делает его живым и настоящим. Надеюсь, вы тоже найдете в этом мире что-то неожиданное и вдохновляющее.
Если вас заинтересовала эта история и вы хотите первыми попробовать Sivers, добавляйте игру в список желаемого на Steam! Это поможет мне понять, насколько проект вам интересен, и мотивирует меня развивать игру дальше. Спасибо за вашу поддержку!