А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)

А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)

Привет! Недавно я начал работать над новой игрой для мобильных и веб-платформ и решил, что будет интересно поделиться процессом разработки. Поэтому я планирую написать серию статей, в которых покажу все этапы: от идеи до результата.

Части

1. Вводная статья (вы находитесь здесь)
2. Идея и прототип
3. Релиз MVP на паре платформ
4. Статистика по всем платформам

* между публикацией статьи и фактическим прогрессом есть небольшой интервал, так на момент выхода вводной статьи проект приближается к релизу MVP.

Стратегия

1. Берём за реф большую ПК-игру с интересной механикой
2. Упрощаем её и адаптируем под мобильные и веб (F2P)
3. Релизим на много платформ
4. ???
5. Profit!

У меня уже есть опыт публикации игр на разных платформах, но с новой игрой планирую список расширить. В него войдут: App Store, Google Play, Ru Store, Playgama.com, Yandex Games, Crazy Games, Game Distribution и другие.

Инструменты

Игра разрабатывается на движке Unity, потому что у меня есть много опыта работы с данным движком и для меня это максимально удобное и простое решение для выпуска игры на большое количество мобильных и веб-платформ.

В App Store и Google Play для рекламы будет подключена медиация CAS (использую в другой игре и в целом устраивает). В Ru Store скорее всего будет решение от яндекса и какая-то местная платёжка для внутриигровых покупок (нужно ещё поресёрчить).

Для интеграции на веб платформах буду использовать единый опенсорс SDK Playgama Bridge.

Всё!

Пишите в комментах, если нужно раскрыть какие-то вопросы подробнее.

Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу чаще.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

17
4
5
19 комментариев

Вводные статьи не нужны.

5
1

"1. Берём за реф большую ПК-игру с интересной механикой
2. Упрощаем её и адаптируем под мобильные и веб (F2P)
3. Релизим на много платформ
4. Учимся делать глубокий горловой
5. Profit!"
Я дописал, не благодари

2

Действуй

1

Тоже планирую playgama подключить

1

И тут Остапа понесло!

1