⚔Игрок всегда ходит первым, юниты получают свою инициативу в зависимости от выбранной тактики.Им присваивается определенное число, чем больше инициатива, тем быстрее ходит юнит!
Для чего это нужно? 🤔
Часто бывают моменты, когда одному юниту надо походить раньше или позже другого!
Например:
🏹 Эльфийка хочет сбежать от игрока, чтобы выстрелить, но игрок стоит рядом.
🌲 Трент может оттолкнуть игрока, но он должен сделать это перед ходом эльфийки, чтобы она не получила урон за отход.
Таких ситуаций может быть множество, и чтобы все это разруливать, и нужна инициатива.
В дальнейшем мы планируем использовать этот параметр для создания и модификации текущих карт игрока, а также действий юнитов.
Если у вас есть идеи, как это сделать, можете писать в комментарии — мы обязательно их учтём.
Спасибо! 😊
Классные анимации
Спасибо! Надеемся на ваш вишлист
Выглядит визуально приятно и чем-то напоминает Duelyst.
А на каком движке разработана?
Спасибо за комментарий! Делаем на Unity, добавляйте в желаемое, если игра приглянулась)
Как будут модифицироваться карты игрока если он всегда ходит первым? Для чего это нужно не совсем понятно...