Работа над проектом началась в сентябре 2024 года. За это время мы изменили подход к реализации проекта, создали модель, по которой будем действовать на протяжении периода создания игры The Last Child: Valdoria
Благодаря новому подходу, игра превратилась в завораживающую вселенную загадок и магии, что позволяет ей соответствовать современным трендам в жанре.
♡ Команду также не обошли следующие переменны, мы в свою очередь:
• Изменили политику взаимодействия;
• Ввели поощрения;
• Предоставили возможность карьерного роста до управленца определенной сферы;
• Рассмотрели возможность финансовой выплаты при реализации проекта.
★ На каких этапах мы сейчас, что мы прошли?
Несмотря на большое количество проблем, возникающих во время разработки игры, мы остались на плаву и продолжаем держать свой курс по сей день. На своем пути мы прекратили работу с издателем, что стало следствием нарушения политики пользования проектом, финансирования и других управленческих вмешательств. Мы собрали треть команды, которую готовы назвать настоящими профессионалами. Построили фундамент в виде бухгалтерии, дорожной карты, 160 технических задач и документации по игровому дизайну (Game Design Document). Ввели систему вознаграждения членов команды (например, подарки на дни рождения и призы по типу "The Last Box").
☾ На чем строится сюжет / каков общий лор? (Кратко)
История проекта The Last Child: Valdoria разворачивается вокруг героини, не обладающая какими либо способностями, маленькая девочка, чье сердце было на пороге порождения страшной ярости и желания мести, по крайней мере, это зависит от ее дальнейших деяний. Вряд ли она способна на плохое?..
Эпоха истории The Last Child: Valdoria разворачивается вокруг череды враждебных событий в королевстве, ранее известном как единая, мирная и процветающая держава.
Судьба не одна, но у героини она высечена на камне - это и есть структура/концепция игры The Last Child: Valdoria.
❖ Немного об игре...
The Last Child: Valdoria представляет собой интерактивный 3D-скроллер с элементами стелс-механик, 'масштабными' головоломками, проработанными системами диалогов и системой детективного расследования. Управление будет осуществляться как через контроллер, так и через клавиатуру, что открывает возможность играть на платформах, таких как PC (Mac OS, Windows), консоли Xbox новых поколений, консоли PlayStation нового поколения и Nintendo (вопрос еще на рассмотрении). Разработка игры ведется на игровом движке Unity 6000 с универсальным конвейером рендеринга (URP).
Unity 6 поддерживает трассировку лучей, в вашей игре будет настройка RTX?