Большое обновление "Четвертая власть"

Я уже рассказывал о своем новом проекте в подробностях. Остановлюсь на том, как именно прошел запуск для нас. Проект получил среднюю оценку из 6/10 по результатам оценки пятью экспертами. Считаю это совсем не плохо для прототипа. Правда моя пикировка с одним странным экспертом , который потратил на оценку ВСЕХ проектов из отведенных 14 дней только несколько часов и то на четырнадцатый день, сослужила мне плохую службу.

Новая символика партий - Более узнаваемая, что ли
Новая символика партий - Более узнаваемая, что ли

Что полезного я лично извлек из Запуска:

1. Узнал, что игра скорее нравится, чем не нравится экспертам/игрокам.

2. Не знакомые с игрой люди быстро разбираются в том, как играть хотя я ПОКА не сделал никакого обучения. К сожалению, мало кто понял, как побеждать на миссиях, хотя мне, казалось, это элементарным. Мы уже нашли элегантное решение, которое всех устроит.

3. Похвалили динамичность игрового процесса это дорогого стоит, кое-кто даже «попросил пощады» и хотел чуть снизить динамику. Нет не будем)

4. Похвалили второстепенную линию с управлением Личной жизнью главного редактора. Очень приятно ведь этого в нашем вдохновителе не было.

5. Неожиданно экспертам понравились миссии мини игры где нужно последовательно делать несколько выборов, влияющих на конечный результат.

6. Один эксперт нашел один крошечный баг при очень нестандартном поведении игрока, который мы уже поправили. Спасибо тебе Денис С.

7. Некоторые похвалили красивое оформление, что мне очень приятно. Я программист, но пока вынужден проектировать и настраивать ведь интерфейс сам.

8. Хвалили большое разнообразие и интересность игровых миссий.

9. Почти все хвалили и один почему-то ругал звуковое сопровождение)

10. Внезапно Лор игры.

Сразу 2 нововведения экстрасенс анализирует шансы вашего успеха и Светская Львица показывает, в чьи интересы вы залезаете с этим сюжетом
Сразу 2 нововведения экстрасенс анализирует шансы вашего успеха и Светская Львица показывает, в чьи интересы вы залезаете с этим сюжетом

Что критиковали? Критиковали прежде всего графику.

- отсутствие оформленных локаций (не обидно поддерживаем пока легковесный билд, чтобы можно было давать играть через браузер),

- отсутствие выверенного стиля в многочисленных сюжетных артах, смесь стилей нейроарт (не обидно художника пока в проекте нет);

- дешево выглядящий интерфейс (см. выше);

- отсутствие тотальной новизны в игровом процессе. Один эксперт ругал за сходство с This is Police, которую я называю основным идейным вдохновителем. Другой ругал за глубокую вторичность игры ведь подобных проектов масса. Хер знает о чем, он я не нашел серьезных подобий кроме полиции. Нашел даже пост 27 проектов как This is Police, сходства почти ноль. (Мы очень по разному смотрим на мир).

- небольшое неудобство, когда травмированные репортеры почему-то попадали на карту мира, но все равно не могли приносить пользу игроку. (Согласен тогда просто руки не дошли, а сейчас все уже сделано и стало сильно удобнее).

Тут у нас самые важные специалисты, они уже не растут в опыте, а сразу хорошо делают дело в рамках своей специализации.
Тут у нас самые важные специалисты, они уже не растут в опыте, а сразу хорошо делают дело в рамках своей специализации.

Выводы

Я благодарен всем экспертам, участвующим в инициативе и даже тому ленивому челу.

После завершения запуская я уже использовал полученный фидбек для улучшения игры.

1. Визуально несколько улучшил интерфейс стандартизировал цветовую гамму. Попытался оставить все контрастным и приятным на вид.

2. Добавил раздел «Лазарет» куда попадают все травмированные и задержанные репортеры до восстановления. Это очень удобно теперь они не мешаются при формировании отрядов репортёров и сами выходят на работу когда выздоравливают/освобождаются.

3. Сделал удобную систему найма/увольнения специалистов: Адвоката, Опера, Политолога и других.

4. Добавил механику «Медсестры», которая снижает время травматизма репортеров на миссиях если вы содержите штатного медика.

5. Добавил подсказки специалистов на миссиях об Олигархах, Криминалитете и правящей партии.

6. Изменили символику политических партий Бории она стала более характерной и узнаваемой для тех кто в теме.

Для тех кто не понимал, что правая шкала отвечает за стресс.
Для тех кто не понимал, что правая шкала отвечает за стресс.

И наконец САМОЕ ГЛАВНОЕ добавлена механика Экстрасенса.

Для тех кто сразу сам не понимает как ЛЕГКО можно выигрывать на миссиях, первые 10 игровых ходов вас будет сопровождать экстрасенс. Он будет вам явно показывать, когда собранный отряд является самодостаточным для победы, а когда людей маловато. Экстрасенса изначально финансирует собственник газеты и поэтому в начале игры вы ничего на него не тратите. Если после 10 ходов игрок все еще хочет использовать экстрасенса ему придется начать оплачивать ему зарплату, как и другим специалистам.

Благодарен все тем кто мне помогает, без вас этого прогресса бы не получилось.

Попробовать как играется можно тут.

5
3 комментария

Будет время гляну новую версию

1
Автор

Класс класс, ты не пожалеешь, но у же в работе дальнейшие улучшения.

1