Новая механика - отталкивание!

Всем привет! Мы добавили новую ключевую механику в игру — отталкивание. Она открывает множество тактических возможностей!

🌟 Как работает механика?

  • Игрок и враги могут отталкивать друг друга, если у них нет свойства запрещающего это делать.
  • Отталкиваемый юнит отлетает на определённое расстояние, которое зависит от силы атакующего.
  • Отталкивание всегда происходит по прямой линии. Если на пути есть объект, происходит столкновение, и оба юнита получают урон.

🤔 Как враги используют отталкивание?

  • В союзников отталкивать невыгодно, а вот в препятствия или других врагов — отличная тактика!
  • На видео видно, как трент защищает союзного юнита, выбирая тактику отталкивания из-за того что игрок близко к союзному юниту.

💬 Делитесь своим мнением в комментариях! Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
Телеграмм канал нашей игры: https://t.me/karno_games
#инди #игра #тактика #стратегия #карточнаяигра #рогалик #индиразработка #разработкаигры

37
1
12 комментариев

Давно над игрой работаете?

3

Мы потратили где-то год на разработку архитектуры, прототипирование и продумывание основных механик. Последний год активно занимаемся контентом)

4

Под механику отталкивания можно добавить всякие пруды, бочки и прочие вкусности на карте, взаимодействие с которыми приводит к летальному исходу.

3

Да, мы так и сделаем

3

При отталкивании, если например использовать способность против, хз дерева, например, она не используется? или будет какой то эффект?

3

препятствия на карте делятся на те которые можно перемещать и которые нельзя. Если оттулкнуть в дерево, то юнит и дерево получат урон от столкновения, но юнит отлетит на соседнюю свободную клетку, а дерево останется на месте

2

И юниты-враги могут взаимодействовать с объектами типа камней деревьев, кустов, или это только возможность для игрока?

3