https://thenonsense.itch.io/radius-tactix Радиусная тактика на движке Godot обновилась до версии 05: новый клас - Рыцарь, Волшебник и Рыцарь теперь могут изучать свои классовые способности, экипировка для груди (новый слот), новое оружие, мудрость и мантра теперь работают, переключатель языка рус/англ, анимации поражения для героев, визуальные улучшения Подробнее в статье: https://dtf.ru/indie/3390675-radius-tactix-demo-05
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым классом "Кристаллист" (Архетип "Ученый", ИНТ) В основном, это призыватель кристаллов. Имеет пассивный бонус к более дешевому использованию кристаллов-помощников и кристаллов-баффов.
Умение 1 - Боевой Кризен Временный атакующий спутник, может иметь электроатаку или взрываться, может быть улучшен до небольшой спам-армии или отточен как стойкий одиночка.
Умение 2 - Кристалл-Страж Временный защитный спутник, неподвижный, может работать как турель или даже быть превращенным в огнемет! Может стать более выносливым и даже провоцировать врагов, а также быть полезным игроку другими способами.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Очень медленно продолжаю пилить пошаговую стратегию-рогалик
Красотишка =)
Воюю с багами...
Удачи тебе, воин. Вальгалла всегда для тебя открыта.
https://thenonsense.itch.io/radius-tactix
Радиусная тактика на движке Godot обновилась до версии 05: новый клас - Рыцарь, Волшебник и Рыцарь теперь могут изучать свои классовые способности, экипировка для груди (новый слот), новое оружие, мудрость и мантра теперь работают, переключатель языка рус/англ, анимации поражения для героев, визуальные улучшения
Подробнее в статье:
https://dtf.ru/indie/3390675-radius-tactix-demo-05
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым классом "Кристаллист" (Архетип "Ученый", ИНТ)
В основном, это призыватель кристаллов.
Имеет пассивный бонус к более дешевому использованию кристаллов-помощников и кристаллов-баффов.
Умение 1 - Боевой Кризен
Временный атакующий спутник, может иметь электроатаку или взрываться, может быть улучшен до небольшой спам-армии или отточен как стойкий одиночка.
Умение 2 - Кристалл-Страж
Временный защитный спутник, неподвижный, может работать как турель или даже быть превращенным в огнемет! Может стать более выносливым и даже провоцировать врагов, а также быть полезным игроку другими способами.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14