HackerGame5: Идея.

Доброго времени суток читатели DTF, единомышленники и просто мимо проходящие.

33
11

Говорят то что нужно начинать с малого, маленькие какие-то проекты, типо на подобии таполок. Но вы видели сколько их? А самое интересное это всё сделано ради рекламыВ контексте инди-разработки с малых проектов рекомендуется начинать не потому что на рекламе можно заработать, хотя это тоже немаловажно если нет основной работы, а главным образом для того чтобы опыта набраться, знаний, связями обрасти и т.д.

Посмотрите на Minecraft - создал один человек, а сейчас у всех на слуху эта игра.Это верно, конечно. Только Маркус Перссон выпустил свой opus magnum когда ему было 30 лет, а свою первую игру он сделал еще в восьмилетнем возрасте — это была текстовая адвенчура. К моменту начала работы над Minecraft у него было несколько лет опыта работы профессиональным разработчиком и несколько выпущенных игр за плечами разного формата.

В контексте инди-разработки с малых проектов рекомендуется начинать не потому что на рекламе можно заработать, хотя это тоже немаловажно если нет основной работы, а главным образом для того чтобы опыта набраться, знаний, связями обрасти и т.д.Возможно Вы правы, но я имел ввиду про игры которые однотипные допустим "судуку" их клепают не для того что бы набраться опыта, а именно для рекламы. Почему я так негативен к рекламе? Потому что рекламы стало очень много, навязчивая. А если реклама безобидная и пользователь намерено её смотрит (допустим получить энергию что бы играть дальше) то это другое дело.
Про Minecraft не знал про это...