Как мы выпустили игру в ранний доступ, итоги года
Всех с наступающим Новым годом! Сегодня вкратце расскажем каким был этот год для нашей небольшой команды, как мы вышли в ранний доступ с игрой “Песнь Копья” и какие у нас будут планы на будущий год!
Мы - небольшой коллектив Divovision Games, состоящий из 3 человек - программист, художник и саундддизайнер-композитор. Такой небольшой командой мы делаем проект, который сейчас находится в раннем доступе в Steam и VK Play - пошаговая тактика с элементами рогалика и RPG “Песнь Копья”. Ознакомиться более подробно с ними вы можете здесь.
Через что только нам не пришлось пройти за весь это год, особенно 2 месяца до релиза. Это и полировка сценария, озвучание проекта, сборка всей игры воедино, и тесты, тесты, тесты. Среди тестеров были наши подписчики, которые помогали улучшать игру вплоть до самого дня релиза. Отчасти поэтому мы и выбрали формат раннего доступа - работа с сообществом по итогу принесла свои плоды.
Сложными были этапы связанные с переработкой всех 3D моделей под новый графический стиль, создание новой системы интерфейсов для игры, во всех аспектах делали ее удобнее для игрока. Так же ключевым аспектом для нас стал баланс сложности перед релизом. У разных членов команды было несколько разное видение какая на самом деле сложность должна быть в проекте. Выбрали по итогу, как нам казалось, золотую середину.
И вот 10 октября, мы вместе, предварительно созвонившись, нажали кнопку “выпустить игру в раннем доступе”. Эмоции в тот момент били через край. Хотелось просто чтобы этот день закончился, но это невозможно, когда идут первые оценки, когда уже в тот же вечер твою игру берут на стримы обзорщики. А ещё сыпятся баги, которые надо фиксить срочно.
В конечном итоге... игру встретили неожиданно тепло для нас: первые оценки у проекта на уровне 91% на обоих площадках. Мы ожидали меньшее из-за раннего доступа, и мы видим сейчас, что часть позитивных отзывов нам поставили авансом. Что же, в свою очередь, мы постараемся оправдать ожидания наших игроков.
Что касается продаж - игра отбила часть наших вложений, но не запустила нас в космос, как ракету. Никто не говорил, что это будет просто, и мы к такому были готовы. По нашим расчетам мы окупаемся и выходим в плюс на выходе из раннего доступа. А значит сможем улучшать Песнь Копья и заниматься разработкой игр дальше. Неожиданно хорошо сыграл в нашу пользу VK Play - мы думаем, что таким образом игроки хотят поддержать своих разработчиков.
На будущий год у нас большие планы. Мы собираемся завершить разработку игры, добавив в нее больше геймплейного и нарративного контента. Расширим возможности игрока в управлении своим отрядом, введем прогрессивную шкалу сложности. И конечно же откроем 4 акт, контент для которого уже собран. Игра постепенно преображается во всех ее аспектах.
После релиза у нас есть несколько идей для будущей активности. В том или ином сценарии мы будем продолжать делать игры.
Персонально мы желаем всем добиться своих целей в 2025 году! Чтобы ваш талант вышел “из раннего доступа”, а удача всегда следовала за вами! Больше хороших игр в Новом году!