Новая способность Эльфийки лучницы - Призыв лозы!

В нашей тактической карточной игре появилась новая механика: добавление в сражение нового юнита, в процессе игры.

Эльфийка-лучница использует связь с природой, чтобы вызывать лозу, которая служит ей позиционной защитой, и создает проблемы для передвижения игрока:

Лоза не может двигаться, но является неприятным препятствием: При входе в её зону контроля или выходе из неё игрок получает урон.

⚔ Игроку предстоит выбирать:

Обойти лозу, увеличив путь, и не всегда это возможно ведь Лоза может появится совсем рядом.

Уничтожить её с помощью карт атаки.

Использовать прыжок, чтобы избежать урона.

Или принять удар и смягчить его с помощью защиты.

🎯 Эта способность мешает игроку занимать удобные позиции и особенно эффективно раскрывается в связке с врагами, которые могут оттолкнуть героя прямо к лозе, вызывая срабатывания зоны контроля лозы, и ведь потом нужно еще от нее отойти!

Что думаете? Какие ещё способности могли бы дополнить стратегию лучницы? Пишите в комментариях!
Телеграмм канал нашей игры: https://t.me/karno_games

2121
44
33
8 комментариев

разные высоты в геймплее играют роль, или просто для красоты?

2

Играют, сейчас за каждый тайл разницы, идет модификация урона на 15% Если стоишь выше и бьешь то наносишь +15% и от того кто ниже получаешь на 15% меньше

3

выглядит странно, если честно.
думаю, имеет смысл для демонстрации таких, вспомогательных, умений, делать более убедительные сцены (я бы понял, если бы лоза была вызвана, чтобы прикрыть комрада).
в текущем же варианте лучница вызвала какой-то тентакль непонятно зачем, ведь разбойник до ней добежал в итоге, а она так ни разу и не выстрелила. типа, инструкция, как бездарно потратить AP.

2

В данном случае да, это демонстрация умения, у нее в этой ситуации нет других вариантов действий, кроме как призывать лозу, в конечном варианте геймплея, лучница выбирает умение которое будет использовать исходя из состояния в котором она находится в бою, по критериям, типа есть ли союзники, сколько у нее здоровья, как далеко находится от нее игрок и т.п

3

когда будут готовы все юниты для этой битвы можно будет показать более полноценный геймплей, как мы это делали с битвой против стаи волков

2

Ноооооооо мооооооой плооо-о-ооот!

2

Классика. Визуализировано красиво.

2