Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Добрый вечер всем пользователям! С вашего позволения мы хотим рассказать вам о нашем проекте.
О проекте
Сюжетная линия разворачивается на территории типичного украинского хутора близ границы с Польше, неподалеку от которого проходит транзитный нефтяной трубопровод. В поисках заработка «изобретательный» хуторянин находит в лесу нефтяную трубу, используя различные приспособления, он начинает тайком качать из нее нефть, и контрабандой отправляет в Европу топливо, переработанное на «модернизированном» самогонном аппарате.
Рискованное мероприятие, задуманное главным героем, вовлекает его в невероятные приключения и перипетии.
Презентуем визуальную информацию по одной из 10 локаций, которые запланированы в новой игре Highly Likely, а также расскажем о системе развития персонажа и средствах его промысла. Информация об остальных локациях представлена в текстовом виде, поскольку на данный момент визуальная часть в процессе создания.
⦁ Начало
Украина, наши дни, типичный украинский хутор(на данный момент локацию визуально дорабатываем): главный персонаж отдыхает на скамейке возле дома и щелкает семечки. Появляется жена и начинает его ругать, требуя, чтобы тот шел работать и приносил в семью деньги.
Персонаж встает и отправляется бродить в лес.
"Немного воображения" В игре задумана взаимосвязь героев и игроков, они будут общаться между собой. К примеру, когда мы выполняем задание или идем к месту промысла, персонаж разговаривает с игроком, рассказывает ему различные истории из своей жизни, радуется, жалуется, советуется и тд, а игрок должен выбирать ответы или задавать вопросы. Иногда персонаж, перебрав горилки, даже поет песни игроку и танцует.
Так и в этот раз, во время разговора нужда заставила нашего героя выполнить определенные действия.
Среди кустов он находит ту самую трубу, по которой из одной страны в другую перекачивают нефть.
Не долго думая у нашего героя появляется гениальная идея...
Процесс пошел...
⦁ Развитие персонажа
Одной из особенностей игры является реверсное развитие персонажа, как в сторону улучшения, так и в обратном направлении.
У персонажа 6 уровней: повышение уровня (до 2-3-4-5-6) происходит за счет потребления еды. Кроме внешних изменений (после еды наш герой начинает толстеть), употребление пищи позволяет ему использовать улучшенные приспособления для своего промысла (добычи нефти).
Если персонаж начнет голодать, то его уровень возвращается на прежние позиции в очередности 6-5-4-3-2-1. Понижение в уровне сопровождается изменениями внешнего вида (персонаж худеет) и сокращением средств и возможностей для продолжения промысла.
Если персонаж, находясь на 1-м уровне, продолжает голодать, и шкала на индикаторе достигнет нуля — Game Over! Начинаем все с начала...
⦁ Моральный дух
Кроме еды, в игре еще есть выпивка, которая влияет на моральный дух персонажа — от морального состояния зависит скорость передвижения героя (меньше пьёт — медленнее двигается, больше пьёт — быстрее двигается). Чтобы не падать духом и быть смелее/быстрее/выносливее в столь нелегком труде — ему надо пить горилку.
Еда и выпивка периодически появляются в разных местах на всех локациях. Их появление генерируется случайным образом.
⦁ Средства промысла
На 1-м уровне герой может использовать только простой шланг и одно ведро.
На 2-м — в его распоряжении уже шланг с грушей (эффект насоса) и два ведра на коромысле.
На 3-м — ему доступен водопроводный кран и бочка.
На 4-м уровне он может использовать насос/колонку и телегу, на которой помещаются три бочки.
На 5-м и 6-м уровнях таскать с собой емкости ему больше не нужно, так как появится возможность установить в своем сарае, на хуторе, огромную цистерну, а к месту добычи достаточно будет протянуть шланг.
В качестве устройства для откачки на 5-м уровне нефти персонаж использует тачанку с насосом — управлять устройством необходимо вдвоем. В этом ему может помогать либо его жена, либо друг (одновременно могут играть несколько человек).
На 6-м уровне в качестве приспособления для откачки предлагается использовать дизельный насос, который доставляется к месту добычи при помощи трактора.
⦁ Переработка добытой нефти при помощи переделанного самогонного аппарата
Все добытое добро наш герой перерабатывает при помощи переделанного самогонного аппарата, который он постепенно улучшает и совершенствует по мере повышения своего уровня (находит новые трубки, шланги и т. д). Улучшения приводят к тому, что устройство вмещает в себя больше нефти, и соответственно, получается больше топлива на выходе.
После переработки все добро герой контрабандой отправляет в Европу…
Тут все будет создано очень интересно, что, несомненно, разнообразит игровой процесс!
Еще немного о игре
Добыча не будет легкой и монотонной. К примеру, когда качаем нефть из трубы, то появляется датчик давления, необходимо следить за ним и не допускать, чтобы стрелка коснулась критической отметки.
Если стрелка уже достигает критического значения, надо заткнуть отверстие кукурузиной и дождаться, когда давление восстановится — только потом можно убрать кукурузину и качать снова.
Место промысла необходимо будет каждый раз маскировать, для этого можно использовать кусты или другие приспособления.
В любой момент, вернувшись на то место, откуда персонаж качал нефть, мы можем увидеть заплатку — это означает, что место уже засвечено и необходимо искать новое.
Просто сделать новое отверстие рядышком не получится. Тут-то и начинаются приключения по новым локациям.
Где-то среди разнообразия локаций, к примеру, возникает труднопроходимая местность, по которой не проедешь даже на его тракторе — понадобится гусеничный трактор, который необходимо купить. Однако на покупку придется еще заработать.
Персонажу понадобится внимательность, сообразительность и смекалка
По ходу игры герою необходимо выполнять различного рода квесты.
К примеру, идя по дороге, герой может элементарно споткнуться или наскочить на камень, или у телеги отвалится колесо, в результате чего разольется все содержимое ведра или бочки. Будет очень обидно потерять в один миг все то, что так сложно доставалось. Если замечаем препятствие, то придется решать, как его преодолеть.
Также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не засветиться перед теми, кто охраняет трубу от подобных воришек.
⦁ В планах
Со временем герой найдет еще одну трубу, на этот раз уже не нефтяную. Там уже ведрами и шлангами не накачаешь, надо будет придумывать различные хитрые приспособления. Это своего рода новая часть игры, которая внесет дополнительные интересные разнообразия. Игрокам потребуется много думать и экспериментировать.
Еще буквально несколько слов напоследок
Игра лишь немного будет уводить вас за рамки реальности, приглашает вас пофантазировать и раскрыть свои помыслы, извлекая их из самых потаенных уголков своего разума.
Главный персонаж — предельно реалистичная физическая модель, наделенная чертами хитрости, изворотливости, маневренности, лукавой расчетливости. Вам придется прокладывает себе путь через многочисленные игровые локации, шаг за шагом проходит уровни, скрывается от преследователей и блюстителей закона, собирает «фишки», усиливая свои возможности и силы. Надеемся, что жуликоватый прохиндей и его плутовские проделки не оставят вас равнодушным.
⦁ Платформы
Steam, Google Play, App Store. В перспективе: Nintendo Switch, Xbox, PlayStation.
Если вас заинтересовал наш проект и вы хотите следить за его развитием - добро пожаловать в наши группы:
Спасибо за внимание!
С уважением, Dilettantes in game development