Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Добрый вечер всем пользователям! С вашего позволения мы хотим рассказать вам о нашем проекте.

О проекте

Сюжетная линия разворачивается на территории типичного украинского хутора близ границы с Польше, неподалеку от которого проходит транзитный нефтяной трубопровод. В поисках заработка «изобретательный» хуторянин находит в лесу нефтяную трубу, используя различные приспособления, он начинает тайком качать из нее нефть, и контрабандой отправляет в Европу топливо, переработанное на «модернизированном» самогонном аппарате.

Рискованное мероприятие, задуманное главным героем, вовлекает его в невероятные приключения и перипетии.

Презентуем визуальную информацию по одной из 10 локаций, которые запланированы в новой игре Highly Likely, а также расскажем о системе развития персонажа и средствах его промысла. Информация об остальных локациях представлена в текстовом виде, поскольку на данный момент визуальная часть в процессе создания.

⦁ Начало

Украина, наши дни, типичный украинский хутор(на данный момент локацию визуально дорабатываем): главный персонаж отдыхает на скамейке возле дома и щелкает семечки. Появляется жена и начинает его ругать, требуя, чтобы тот шел работать и приносил в семью деньги.

Персонаж встает и отправляется бродить в лес.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

"Немного воображения" В игре задумана взаимосвязь героев и игроков, они будут общаться между собой. К примеру, когда мы выполняем задание или идем к месту промысла, персонаж разговаривает с игроком, рассказывает ему различные истории из своей жизни, радуется, жалуется, советуется и тд, а игрок должен выбирать ответы или задавать вопросы. Иногда персонаж, перебрав горилки, даже поет песни игроку и танцует.

Так и в этот раз, во время разговора нужда заставила нашего героя выполнить определенные действия.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Среди кустов он находит ту самую трубу, по которой из одной страны в другую перекачивают нефть.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Не долго думая у нашего героя появляется гениальная идея...

Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Процесс пошел...

⦁ Развитие персонажа

Одной из особенностей игры является реверсное развитие персонажа, как в сторону улучшения, так и в обратном направлении.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

У персонажа 6 уровней: повышение уровня (до 2-3-4-5-6) происходит за счет потребления еды. Кроме внешних изменений (после еды наш герой начинает толстеть), употребление пищи позволяет ему использовать улучшенные приспособления для своего промысла (добычи нефти).

Если персонаж начнет голодать, то его уровень возвращается на прежние позиции в очередности 6-5-4-3-2-1. Понижение в уровне сопровождается изменениями внешнего вида (персонаж худеет) и сокращением средств и возможностей для продолжения промысла.

Если персонаж, находясь на 1-м уровне, продолжает голодать, и шкала на индикаторе достигнет нуля — Game Over! Начинаем все с начала...

⦁ Моральный дух

Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!

Кроме еды, в игре еще есть выпивка, которая влияет на моральный дух персонажа — от морального состояния зависит скорость передвижения героя (меньше пьёт — медленнее двигается, больше пьёт — быстрее двигается). Чтобы не падать духом и быть смелее/быстрее/выносливее в столь нелегком труде — ему надо пить горилку.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Еда и выпивка периодически появляются в разных местах на всех локациях. Их появление генерируется случайным образом.

⦁ Средства промысла

На 1-м уровне герой может использовать только простой шланг и одно ведро.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

На 2-м — в его распоряжении уже шланг с грушей (эффект насоса) и два ведра на коромысле.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

На 3-м — ему доступен водопроводный кран и бочка.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками

На 4-м уровне он может использовать насос/колонку и телегу, на которой помещаются три бочки.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками

На 5-м и 6-м уровнях таскать с собой емкости ему больше не нужно, так как появится возможность установить в своем сарае, на хуторе, огромную цистерну, а к месту добычи достаточно будет протянуть шланг.

В качестве устройства для откачки на 5-м уровне нефти персонаж использует тачанку с насосом — управлять устройством необходимо вдвоем. В этом ему может помогать либо его жена, либо друг (одновременно могут играть несколько человек).

Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками

На 6-м уровне в качестве приспособления для откачки предлагается использовать дизельный насос, который доставляется к месту добычи при помощи трактора.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками

⦁ Переработка добытой нефти при помощи переделанного самогонного аппарата

Все добытое добро наш герой перерабатывает при помощи переделанного самогонного аппарата, который он постепенно улучшает и совершенствует по мере повышения своего уровня (находит новые трубки, шланги и т. д). Улучшения приводят к тому, что устройство вмещает в себя больше нефти, и соответственно, получается больше топлива на выходе.

1 level
1 level
2 level
2 level
3 level
3 level
4 level
4 level
5 level
5 level

После переработки все добро герой контрабандой отправляет в Европу…

Тут все будет создано очень интересно, что, несомненно, разнообразит игровой процесс!

Еще немного о игре

Добыча не будет легкой и монотонной. К примеру, когда качаем нефть из трубы, то появляется датчик давления, необходимо следить за ним и не допускать, чтобы стрелка коснулась критической отметки.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Если стрелка уже достигает критического значения, надо заткнуть отверстие кукурузиной и дождаться, когда давление восстановится — только потом можно убрать кукурузину и качать снова.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Место промысла необходимо будет каждый раз маскировать, для этого можно использовать кусты или другие приспособления.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

В любой момент, вернувшись на то место, откуда персонаж качал нефть, мы можем увидеть заплатку — это означает, что место уже засвечено и необходимо искать новое.

Просто сделать новое отверстие рядышком не получится. Тут-то и начинаются приключения по новым локациям.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками

Где-то среди разнообразия локаций, к примеру, возникает труднопроходимая местность, по которой не проедешь даже на его тракторе — понадобится гусеничный трактор, который необходимо купить. Однако на покупку придется еще заработать.

Персонажу понадобится внимательность, сообразительность и смекалка

По ходу игры герою необходимо выполнять различного рода квесты.

Highly Likely — Немного о игре, с картинками
Highly Likely — Немного о игре, с картинками

К примеру, идя по дороге, герой может элементарно споткнуться или наскочить на камень, или у телеги отвалится колесо, в результате чего разольется все содержимое ведра или бочки. Будет очень обидно потерять в один миг все то, что так сложно доставалось. Если замечаем препятствие, то придется решать, как его преодолеть.

Также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не засветиться перед теми, кто охраняет трубу от подобных воришек.

⦁ В планах

Со временем герой найдет еще одну трубу, на этот раз уже не нефтяную. Там уже ведрами и шлангами не накачаешь, надо будет придумывать различные хитрые приспособления. Это своего рода новая часть игры, которая внесет дополнительные интересные разнообразия. Игрокам потребуется много думать и экспериментировать.

Еще буквально несколько слов напоследок

Игра лишь немного будет уводить вас за рамки реальности, приглашает вас пофантазировать и раскрыть свои помыслы, извлекая их из самых потаенных уголков своего разума.

Главный персонаж — предельно реалистичная физическая модель, наделенная чертами хитрости, изворотливости, маневренности, лукавой расчетливости. Вам придется прокладывает себе путь через многочисленные игровые локации, шаг за шагом проходит уровни, скрывается от преследователей и блюстителей закона, собирает «фишки», усиливая свои возможности и силы. Надеемся, что жуликоватый прохиндей и его плутовские проделки не оставят вас равнодушным.

⦁ Платформы

Steam, Google Play, App Store. В перспективе: Nintendo Switch, Xbox, PlayStation.

Если вас заинтересовал наш проект и вы хотите следить за его развитием - добро пожаловать в наши группы:

Спасибо за внимание!

С уважением, Dilettantes in game development

2121
19 комментариев

Безыдейный набор штампов с примитивным геймплеем.

18
Ответить

Шикаааааарно) При чем достаточно тонко!

3
Ответить

Эм, серьезно? Украинец в шароварах который тырит нефть с трубы это тонко? Спасибо что не газ хоть.

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В целом из интересного только визуальный стиль. Из остального, идея еще ладно, плюс минус приспособить можно. Клюква, конечно, адская, но если целевая аудитория зарубежье, то может зайти. Но вот геймплено она выглядит как типичная гриндилка недоферма. Ибо все сводится к доению/тасканию/переработке/продаже топлива. При этом, ни слова о внутрииигровой валюте и магазине(при помощи которых вроде как должны покупаться ведра/трактора и прочее) и "фермы"(ради которой он и начал этим заниматься, разве нет?). И в целом, визуальная прогрессия в виде однообразного толстеющего козака, смотрится ну очень уныло. Где разнообразие, если не в геймплее то в контенте? (да, трактора/насосы меняются, но и там с контентом бедно) В текущем состоянии арт может привлечь пользователей, но из за геймплея ее рефанднут в первые полчаса-час.
К слову о толстом козаке. Вообще решение о повышении уровня от еды, выглядит спорно. При чем эта еда получается игроком не за деньги полученные с продажи нефти, а с рандомных находок. Что делает прогрессию рандомной, собственно как и выживание игрока. А это в свою очередь, создает кучу проблем с балансом игры. А если попытаться контролировать этот рандом или убрать его, то стат с едой вообще лишается смысла. Разве что сделать "вареники" едой за деньги с нефти, как сказано выше.
Стат с алкоголем так же выглядит сомнительно. Если нужно много ходить, может эту ходьбу впринципе уменьшить? Ибо ходьба, сама по себе геймплеем не является, это скучно. Хочется что бы что то собиралось? Сделайте бустеры на скорость(повышенная скорость ходьбы и прохождения мини игр), или бустеры на харизму(дороже продать, дешевле купить) Тот же самогон или пиво подойдет, не будет выглядеть обязательным, можно оставить рандомным нахождением и/или дать возможность покупать. Но вообще она и без алкоголя(при уменьшенном объеме ходьбы) ничего не потеряет.
Ну и да если много ходьбы. Это плохо для разработки из за увеличения затрат на художника. Да и зачем рисовать 10 "пустых" локаций для ходьбы, если можно нарисовать те же 10 геймплейных локаций с добычей/фермой/магазином/хутором. При том что, опять же, ходьба - это скучно
Если игрок далеко путешествует, лучше добавить карту что бы не было бектрекинга.
Кооп, в том виде в котором он описан, просто убьет игру. Ибо, ну камон, кто будет играть в коопе с неинтересным геймплеем? а делать его обязательным, это сразу вырыть яму еще нерожденному проекту. Даже если сделать кооп необязательным и с большими наградами, в это никто не будет играть. Потому что скучно. Плюс увеличивает затраты на производство игры.
Что еще. По хорошему нужно разнообразить миниигры. Почему-то подозреваю что они у вас однообразны на всех уровнях. Помимо этого, что мешает ввести микроменеджмент? Типа автоматической станции добычи нефти на 7 уровне, и автоматической станции добычи газа на 14 уровне?(я в курсе что уровней 6, но давайте мыслить шире) Можно обмазать это какими то подземными трубопроводами. Помимо газа нефти,можно юзать еще какие-то локально-актуальные источники дохода на более высоких уровнях. Можно ведь сделать козака королем "подсоса". Либо сделать доступными несколько одинаковых автоматических станций одновременно. В игре можно искать другие места если старое залатано, что мешает пойти искать еще одно если на первом уже автоматическая станция? Вероятно не мешало бы убрать ломку 4 стены, и сделать вид что гг разговаривает сам с собой. Так же из за стиля и клюквы не помешает больше юмора.
Касательно возможности разлить бочку/ведро нефти на дороге. Никаких "Если замечаем препятствие". Если есть угроза потерять ресурсы, игрок должен знать об этом, что бы быть готовым. Иначе это разочарование для игрока и не исключено что удаление игры. И лучше, в случае успешного прохождения таких моментов, игроку еще бы дополнительно давать денег/нефти. Что бы он в дальнейшем не начал ненавидеть подобные ситуации, где ему дополнительно еще нужно проходить мини игру, что бы не потерять ресурсы.

1
Ответить

Чересчур жирно, но стилистика симпатичная. Похоже немного на Valiant Hearts. Я бы с бо́льшим удовольствием посмотрел на серьезную инди-игру с подобной стилистикой.

6
Ответить