А что за свечение под персонажем игрока пульсирующее? Если это индикация отложенного выстрела, то почему она появляется после падения стрелы тоже? Если же это просто подсветка очередности действий персонажей, то нужно добавить индикацию отложенных спеллов — если персонажей на карте много, то игрок запутается кто что куда кастовал, и когда оно сработает в итоге.
Да, не сразу очевидно после падения стрелы появляется потому что лучница еще раз использует тот же самый скилл А сама индикация пока что базовая, в ближайшее время будем работать с механикой инициативы, и ход "стрелы" будет дополнительно помечен, чтобы можно было понять что это именно стрела, а не что то другое Спасибо что подсветили этот момент!
А что за свечение под персонажем игрока пульсирующее? Если это индикация отложенного выстрела, то почему она появляется после падения стрелы тоже? Если же это просто подсветка очередности действий персонажей, то нужно добавить индикацию отложенных спеллов — если персонажей на карте много, то игрок запутается кто что куда кастовал, и когда оно сработает в итоге.
Да, не сразу очевидно
после падения стрелы появляется потому что лучница еще раз использует тот же самый скилл
А сама индикация пока что базовая, в ближайшее время будем работать с механикой инициативы, и ход "стрелы" будет дополнительно помечен, чтобы можно было понять что это именно стрела, а не что то другое
Спасибо что подсветили этот момент!
А, вдруг, пока лучница будет ждать действие игрока, стрела уже ей обратно на голову прилетит? 😊
Да, такое вполне возможно, если бросить лучница на тайл куда она выстрелила:)
В The Banner Saga такое было