Вчера ко мне резко пришло озарение. А ведь бородатые важные дядьки были правы! Как говорил Нечипорчик - ты едешь с издателем в лифте, расскажи о своей игре. Моя игра как раз про лифты, добавить это как прикол? Пошла думать над текстом описания Almost my floor: duality. Ерунда у меня, а не текст. Если есть идеи - подскажите.
Уверен, что создание таких описаний требует большого опыта. Но на первый взгляд текущее кажется неудачным. Просто ради интереса попробовал накидать вариант.
В Almost My Floor: Duality город погружается в хаос, а вы — его единственная надежда. В этом психологическом хорроре вам предстоит сразиться с тем, что скрывается в тёмных уголках как внешнего мира, так и вашей души. Откроете ли вы истину или потеряете себя?
Но в целом тоже не нравится, словно нужно больше конкретики и цепляющих слов. Короче, тут нужно думать)
Ну, кстати, если сути не менять, то ваше мне нравится сильно больше, чем мое) Но я думаю вообще катком пройтись, заново написать.
Да, слишком абстрактно у тебя тоже вышло
Но непонятно, о чём игра.
В игры для чего заходят? Развеяться. Получить интересный игровой опыт. Это и должно лечь в основу описания.
Глубинную тему и вовсе можно опустить. От темы должен остаться лишь сеттинг. А про депрессию пусть игрок догадается самостоятельно. В духе "Что хотел сказать автор?"
@Анна Лепешкина что в итогде должен сделать игрок? Какова цель игры? Сравним с каким-нибудь другим произведением. По настроению игра похожа на сериал Твин Пикс. Что мы видим в сериале? Таинственное убийство девушки, и детектив, который пытается раскрыть это убийство. Есть в игре какая-то цель, которую можно объяснить так же просто?
Как можно описать сеттинг игры? Через гнетущую атмосферу панелек, исписанных стен подъездов, неисправного лифта, чудаковатых соседей, бездонного метро, мрачных зомбированных лиц?
Какая основная механика игры? Которая, по сути, определяет, к какому жанру она относится.
Какие второстепенные механики имеются в игре? Загадки, головоломки. На что это похоже? Возможно, игра сулит какой-то знакомый игрокам опыт, который они захотят пережить снова, но в новой обёртке?