Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.
Вчера ко мне резко пришло озарение. А ведь бородатые важные дядьки были правы! Как говорил Нечипорчик - ты едешь с издателем в лифте, расскажи о своей игре. Моя игра как раз про лифты, добавить это как прикол? Пошла думать над текстом описания Almost my floor: duality. Ерунда у меня, а не текст. Если есть идеи - подскажите.
Вводные:
Almost my floor: duality - сюжетный стелс экшен, point&click, детектив про борьбу с монстрами, родившимися из страданий, травм и душ людей.
Погодите закрывать вкладку, не убегай издатель! У меня трейлер крутой есть, если кто еще не видел. Эй, стой, куда ты!
Если ты не можешь быстро и цепляющие рассказать о своей игре, то или игру надо менять, или париться над текстом лучше. Выученные шаблонные питчи скучны на третьем слове. Начнёшь петь серенады о потрясающем нарративе и глубоком сюжете - издатель выйдет из лифта не на своем этаже. Слушатель начнет проверять сообщения в телефоне уже на второй секунде. А страничка стима будет закрыта и вишлист растает, как слезы в дожде.
Наверное, когда я сама стала ходить на питчи, на стенды, слушать презентации, я поняла прикол. Почему, чтобы это понять, надо вот прохавать все с самого дна?
Эх, почему раньше у меня была такая непробиваемая стена с надписью: "Я художник, я так вижу". Долблюсь в книжный шкаф с криком: "послушай их, там есть зерно смысла".
Я думаю, что даже если бы я вернулась в прошлое и сказала бы себе сама о своих косяках, я бы не послушала. Читай книжки по геймдизану, смотри игры, слушай разборы, слушай аудиторию. Слушай даже тех, кто поливает говном. Разгребай говно лопатой, там может быть что-то важное!
Прогресс идёт через разгребание говна. Мысль года.
На дтф ведь все все всегда знают лучше меня. Вот наконец настал момент этим воспользоваться. Жду фидбека на вентилятор по поводу описания в стим. Ну и вишлист на тот же вентилятор можно закинуть сверху.