Недавно закончили работу над игрой которую я задумал примерно 5 лет назад как практику по изучению Unity.

После начала работы над игрой, появилось желание все же сделать небольшой эпизод который будет цельным продуктом. В итоге все получилось гораздо сложнее и ближе к концу собралась небольшая инди команда.

Полное название игры — «KoKeShi: Тайна гнезда цикады». Имена трёх главных персонажей образованы из слогов слова «кокэси» — традиционных японских кукол без рук и ног. Враги в игре, изображённые в виде живого фастфуда, символизируют культуру корпоративного мира. Основной конфликт игры вращается вокруг противостояния этнической культуры, представленной японскими куклами кокэси, и корпоративной культуры, воплощённой в виде монстров из фастфуда.

Вы можете переключаться между тремя героями во время боя, используя клавиши 1, 2, 3 или через меню, зажав кнопку Q. Каждый герой обладает тремя уникальными способностями, назначенными на LMB, RMB и Space. Комбинируйте умения трёх героев, переключаясь между ними в нужный момент во время боя.

Примерно 20 минутное Demo доступно в Steam

9494
11
17 комментариев

Пробежал демку. Нужен какой-нибудь звук при подборе монеток. У турелей кетчупов маленький рендж, расстреливаются Ши за пределами их атаки. Провалился в блок со светофором (?) со скриншота, нет коллизии у него. Финальный босс уровня умирает, падая в яму, с одного ПКМ у Ко. Долго тупил на этапе с пилами, пока не вспомнил, что у Ши есть глаз бури, после этого пилы и прожекторы в принципе потеряли челендж, нужно добавить кулдаун на пробел-способности. Не понял, как хилиться. Чекпоинты работают как сейв-стейт, можно случайно засофтлочиться, если взять чекпоинт с низким уровнем ХП во время боя с врагами. Не хватает обозначения о том, что можно вкачать скилл.
В целом занятно побегал 15 минут, несколько раз даже умудрился умереть. Добавил в желаемое!

19

Спасибо за живой фидбэк! Проекту как раз такого не хватает, будем улучшать)

7

Очень клёвые персонажи получились! Анимахи приятные, всё живенькое такое! 👍🏻

3

Норм. Еще года три и можно релизить.

3

Глядя на ААА(и АААА) релизы, нужно уже сейчас

Классно выглядит! Сочно! Поскорее сделайте полноценный трейлер, добавьте звуки из игры, раз игра у вас уже готова
P.s. В системных требованиях 8 Мб памяти =)

2