Но у этой, очевидно, сильной карты есть и обратная — проблемная сторона, что так присуща глобальным стратегиям. Как часто вам удавалось довести до конца партию и ощутить радость победы? Или хотя бы законченность истории? Как часто, делая небольшой перерыв, вы теряли эмоциональную связь со старой игрой и начинали новую? Я — очень часто, и это моя личная боль.
Пускай все производимые ресурсы не телепортируются в глобальный счетчик, а хранятся локально на планетах и станциях и нуждаются в физической транспортировке к точкам потребления. Еда с биологически богатых планет отправляется к голодным планетам «минерального» типа, металл с них — на верфи и различные промышленные станции и так далее. И всем этим управляет автоматическая торговая система, которая находит избытки и дефициты и выдает распоряжения десяткам торговых флотов.
Космический Госплан :)
В игре игрок будет играть за теократическую империю, но да — щепотка госплана как-будто присутствует)
Получается аналог distant worlds?
Да, есть точки пересечения с distant worlds в плане автоматизации процессов, но по сумме различий и духу игры будут сильно отличаться.
Звучит весьма интересно, надо попробовать. (В Stellarisе я в 94% не выигравших)
Спасибо!
Буду страшно рад, если после плейтеста поделитесь фидбеком! Соло разработка страшно искажает восприятие собственной игры, и мнение со стороны становится на вес золота.
Особенно тех 94%. Мне очень хочется создать комфортный игровой опыт.
Добавила в желаемое. Хоть и не мой жанр, но надо поддержать)
Странно, но у меня говорят что похожа на Римволд... не вижу общего, разве что симуляция. Графика чем то напоминает второй орион+косморейнджеров+FTL - в целом очень приятное впечатление производит.