Выглядит хорошо. Единственно при такой реализации положение юнита может оказаться мало предсказуемым для игрока после завершения хода, соответственно ослабляется тактический аспект игры.
Спасибо большое! По поводу предсказуемости, игра в мете будет рогаликом, то есть подразумевается что игрок будет сражаться с одним и тем же юнитом множество раз, и после 2-3 сражений уже можно будет примерно понять что враг будет делать, так как враги при принятии решений опираются на параметры окружения.
Также будут уровни сложности, на легком уровне сложности поведение врагов будет упрощенным и можно будет добавить показ пути, и то сколько урона нанесет юнит игроку, и какие негативные эффекты повесит, сейчас это в целом можно реализовать
Выглядит хорошо. Единственно при такой реализации положение юнита может оказаться мало предсказуемым для игрока после завершения хода, соответственно ослабляется тактический аспект игры.
Спасибо большое!
По поводу предсказуемости, игра в мете будет рогаликом, то есть подразумевается что игрок будет сражаться с одним и тем же юнитом множество раз, и после 2-3 сражений уже можно будет примерно понять что враг будет делать, так как враги при принятии решений опираются на параметры окружения.
Также будут уровни сложности, на легком уровне сложности поведение врагов будет упрощенным и можно будет добавить показ пути, и то сколько урона нанесет юнит игроку, и какие негативные эффекты повесит, сейчас это в целом можно реализовать