Механика выстрела в нашей тактической карточной игре

Мы продолжаем работу над проектом и занимаемся юнитом — эльфийкой-охотницей 🌿🏹. Сейчас тестируем механику дальнего боя и взаимодействия с укрытиями.

Для определения возможности выстрела эльфийка просчитывает коллизии траектории выстрела с препятствиями. Если препятствие блокирует линию атаки, она анализирует окружающую обстановку, выбирает подходящие позиции по тем же параметрам и стремится занять наиболее выгодную точку для стрельбы.

Делитесь вашим мнением в комментариях — любые идеи и отзывы помогут улучшить игру.

2020
33
6 комментариев

Воооу клёво выглядит

3

Спасибо большое!

1

Я хочу в это поиграть. Почему мне это напоминает чёрную книгу и героев одновременно.

3

Спасибо большое!
Сделаем страницу в стим, будем ждать вашего вишлиста :)

Выглядит хорошо. Единственно при такой реализации положение юнита может оказаться мало предсказуемым для игрока после завершения хода, соответственно ослабляется тактический аспект игры.

2

Спасибо большое!
По поводу предсказуемости, игра в мете будет рогаликом, то есть подразумевается что игрок будет сражаться с одним и тем же юнитом множество раз, и после 2-3 сражений уже можно будет примерно понять что враг будет делать, так как враги при принятии решений опираются на параметры окружения.

Также будут уровни сложности, на легком уровне сложности поведение врагов будет упрощенным и можно будет добавить показ пути, и то сколько урона нанесет юнит игроку, и какие негативные эффекты повесит, сейчас это в целом можно реализовать

1