I think self-publishing is the end-goal of most indie developersМожет я ошибаюсь, но это достижение, если ты довел игру до этой ступени сам, а не взял ее под контроль у издателя после успеха
В "Кровь, пот и пиксели" есть история разработки Stardew Valley. Chucklefish, безусловно, очень ему помогли со всей административной работой, но они от сотрудничества с ним получили ещё больше. Это самая успешная и хитовая игра, когда-либо выпущенная Chucklefish. При этом парень разрабатывал ее единолично несколько лет подряд, а его невеста вкалывала на двух работах, чтобы их прокормить. Он заработал себе небольшую армию фанатов ещё задолго до выхода игры (так о нас узнали Chucklefish), за счёт публикации артов, видео и т.д. И после выхода игры получил приглашение на ужин от автора Harvest Moon.
Насколько я понял, никакой финансовой помощи они ему не оказывали. У него не было опыта в издательстве (даже в программировании на момент старта разработки), поэтому они предложили ему взять этот вопрос на себя за роялти. То, что игра вообще до релиза добралась — это достижение.
Но разве игра не получила успех, когда он ее выпустил сам, после чего он сделал контракт с издателем, который помог с портом и неткодом, что просто улучшило игру?
I think self-publishing is the end-goal of most indie developersМожет я ошибаюсь, но это достижение, если ты довел игру до этой ступени сам, а не взял ее под контроль у издателя после успеха
В "Кровь, пот и пиксели" есть история разработки Stardew Valley.
Chucklefish, безусловно, очень ему помогли со всей административной работой, но они от сотрудничества с ним получили ещё больше. Это самая успешная и хитовая игра, когда-либо выпущенная Chucklefish. При этом парень разрабатывал ее единолично несколько лет подряд, а его невеста вкалывала на двух работах, чтобы их прокормить. Он заработал себе небольшую армию фанатов ещё задолго до выхода игры (так о нас узнали Chucklefish), за счёт публикации артов, видео и т.д. И после выхода игры получил приглашение на ужин от автора Harvest Moon.
Насколько я понял, никакой финансовой помощи они ему не оказывали. У него не было опыта в издательстве (даже в программировании на момент старта разработки), поэтому они предложили ему взять этот вопрос на себя за роялти.
То, что игра вообще до релиза добралась — это достижение.
так если внимательно читать, то вы заметите что Долина остается у чаклфиш, а он будет делать и издавать новые игры, которые скоро анонсирует.
а инди уже не инди, если есть издатель
Но разве игра не получила успех, когда он ее выпустил сам, после чего он сделал контракт с издателем, который помог с портом и неткодом, что просто улучшило игру?
А кто-то тут говорил про достижения?