Автор Stardew Valley отказался от работы с издателем на основных платформах

Компания Chucklefish по-прежнему будет поддерживать мобильные версии и версию для Nintendo Switch.

Автор Stardew Valley отказался от работы с издателем на основных платформах

Геймдизайнер Эрик Барон (Eric «ConcernedApe» Barone) в блоге инди-симулятора Stardew Valley объявил, что с 14 декабря он прекращает контракт с издателем Chucklefish. Барон собирается сам заниматься версией игры для ПК, Xbox, PS4 и PS Vita. При этом компания будет поддерживать мобильные версии и версии для Nintendo Switch.

Когда я впервые выпустил Stardew Valley, я был полным новичком в индустрии видеоигр. Мой издатель Chucklefish взял на себя контроль над распространением, портированием и переводом игры. Они запустили официальную вики и помогли мне поменять дизайн сайта. И, конечно, Том Коксон проделал невероятную работу, добавив в игру сетевой код, — так мультиплеер стал реальностью.

Но сейчас я нахожусь в точке, откуда готов двигаться дальше сам. Я думаю, самостоятельное издание — это конечная цель большинства инди-разработчиков. И я счастлив, что теперь это стало возможным.

Эрик Барон, разработчик

В заявлении геймдизайнер также уточнил, что совсем скоро он сделает несколько анонсов, которые касаются будущего игры.

Stardew Valley — симулятор жизни с элементами ролевой игры, выполненный в стиле пиксель-арта. Игра вышла в Steam в феврале 2016 года и сразу завоевала признание игроков и СМИ. У неё 97% положительных обзоров от пользователей, а средний балл на Metacritic составляет 86-89 баллов (в зависимости от платформы).

6464
67 комментариев

I think self-publishing is the end-goal of most indie developersМожет я ошибаюсь, но это достижение, если ты довел игру до этой ступени сам, а не взял ее под контроль у издателя после успеха

14
Ответить

В "Кровь, пот и пиксели" есть история разработки Stardew Valley.
Chucklefish, безусловно, очень ему помогли со всей административной работой, но они от сотрудничества с ним получили ещё больше. Это самая успешная и хитовая игра, когда-либо выпущенная Chucklefish. При этом парень разрабатывал ее единолично несколько лет подряд, а его невеста вкалывала на двух работах, чтобы их прокормить. Он заработал себе небольшую армию фанатов ещё задолго до выхода игры (так о нас узнали Chucklefish), за счёт публикации артов, видео и т.д. И после выхода игры получил приглашение на ужин от автора Harvest Moon.

Насколько я понял, никакой финансовой помощи они ему не оказывали. У него не было опыта в издательстве (даже в программировании на момент старта разработки), поэтому они предложили ему взять этот вопрос на себя за роялти.
То, что игра вообще до релиза добралась — это достижение.

16
Ответить

так если внимательно читать, то вы заметите что Долина остается у чаклфиш, а он будет делать и издавать новые игры, которые скоро анонсирует.

3
Ответить

а инди уже не инди, если есть издатель

2
Ответить

Но разве игра не получила успех, когда он ее выпустил сам, после чего он сделал контракт с издателем, который помог с портом и неткодом, что просто улучшило игру?

Ответить

А кто-то тут говорил про достижения?

Ответить

Ну раз он Барон, то че ему холопов слушать

30
Ответить