Месть Гроссмейстера на осенней распродаже в Steam
Чуть менее года назад в Steam вышла моя первая игра Grandmaster's Revenge. Ураганный и динамичный шахматный раннер убийца Shotgun King Final Checkmate хотел бы я ответственно заявить, но нет у меня получилась размеренная и спокойная игра для умных с не очень современной и простой графикой.
Я еле довел игру до релиза так, как почти все время разрабатывал ее в одиночку. Несколько отличных художников и один толковый геймдизайнер несколько приукрасили игру своим художественным талантом и удачными идеями, но этого было недостаточно для хороших продаж. Опять наивный же маркетинг почти исключительно в ру регионе намекал на полный провал.
Продажи
Игра продалась плохо и я вошел в состав армии тех инди разработчиков, которые выручили за игру меньше тысячи долларов. Потратил я заметно больше около 2К не считая своего рабочего времени и времени тех людей, кто мне помогал.
Статистика у игры странная:
- половина попробовавших играть бросили менее чем через час (полчаса);
- около 30 процентов играл больше двух часов;
- 15 процентов играли около 5 часов;
- а около 10% играли больше 20 часов на, что я в принципе и рассчитывал проектируя игру и создавая солидное разнообразие, которое постепенно раскрывается в течении первых 6-10 часов.
Если вдруг среди вас найдутся люди, которые не прочь попробовать необычную пошаговую игру для сообразительных людей. При этом вы не слышали о моем проекте и иногда поддерживаете инди мечтателей , предлагаю воспользоваться скидкой и попробовать поиграть.
Цена для ру региона поистине копеечная.
Очень прошу только не берите игру, чтобы ее вернуть мне и так не весело.