Два насыщенных дня мы не только пребывали на лекциях и общались с другими разработчиками, но и активно показывали нашу игру людям! Они подходили, играли, обсуждали, хвалили визуал и давали честную критику по управлению и левел-дизайну.
Мы собрали отличный фидбэк, который уже нам помогает пересмотреть многие моменты в разработке игры и в самой команде. Особенно ценными были советы от Александра Егорова - он помог нам по-новому взглянуть на управление проектом, арт-дирекшеном и на сам питчинг! Отдельного упоминания заслуживает Слава Грис, который честно и по делу высказал своё мнению насчёт визуальной составляющей нашей игры - теперь мы знаем, где оплошали и уже думаем как всё это исправить.
Только посмотрел видео про игродев у Славы на канале и тут бац
теперь мы знаем, где оплошалиТак, ну и где же оплошали?
Много моментов с левел-дизайном подверглись критике - вот тут и оплошали). Но главное, что мы узнали про эту проблему и будем теперь исправляться!