Обновление по разработке Sivers: прогресс впечатляет

Привет всем! Давно не делился новостями, но работа над Sivers не стояла на месте. Делюсь основными изменениями:

  • Добавлено 41 способность, что дает более 110 000 комбинаций навыков. Это только начало.
  • Появились руны — предметы, которые выпадают с врагов. Подбирая их, герой получает бонусы.
  • Введен выбор уровня сложности. Теперь вы сами решаете, насколько сложной будет игра.
  • Добавлена секретная лавка, где за монеты можно открывать новые способности.

После каждой партии игрок получает монеты, количество которых рассчитывается с учетом:

  • времени выживания,
  • количества побежденных врагов,
  • максимального уровня,
  • собранных душ и других параметров.

Также переработана структура игры, чтобы реализовать эти и другие нововведения:

  • механика страха, когда враги разбегаются в разные стороны,
  • ловушки, которые срабатывают при столкновении с врагом.

Подготовил небольшое видео, чтобы показать, как сейчас выглядит игра и как работают механики. Делитесь впечатлениями в комментариях.

33
Начать дискуссию