Автор Bastion рассказал о ветвящемся сюжете и неоднозначных последствиях проигрыша в своей следующей игре
Сценарист студии Supergiant Games поделился подробностями разрабатываемого проекта Pyre.
Грег Касавин (Greg Kasavin), разработчик студии Supergiant Games, раскрыл некоторые подробности проекта Pyre. Он рассказал о ветвящемся сюжете и объяснил, что все действия пользователя обязательно приведут к каким-то последствиям, даже если он проиграет.
Студия Supergiant Games известна по играм Bastion и Transistor, которые получили множество наград и крайне положительные отзывы прессы. Теперь команда работает над игрой Pyre, которая рассказывает о путешествии нескольких странников, пытающихся выбраться из подобия чистилища.
В интервью порталу Gamasutra Грег Касавин рассказал, что команда получила огромное удовольствие от работы над играми Bastion и Transistor. Однако авторы также почувствовали, что в этих проектах представлено слишком мало персонажей.
Мы загорелись идеей представить пользователям новых интересных героев, совершающих длительное путешествие.
Разработчики хотели, чтобы в Pyre действия игрока непременно находили какой-то отклик.
Герои игры всегда будут восстанавливаться от понесённых в бою потерь, а сами схватки не будут выглядеть поединками на грани жизни и смерти. Даже если пользователь потерпит поражение, игра всё равно продолжится.
Такой подход правдоподобнее, он ярче передаёт глубину тех отношений, которые выстраиваются между людьми в реальной жизни.
По сюжету Pyre, главного героя ссылают в чистилище, где он встречается с несколькими путниками. Чтобы выбраться из загробного мира, им нужен проводник, который умеет читать — так игрок становится лидером странников.
Чтобы двигаться к своей цели, герои должны участвовать в ритуальных сражениях с такими же странниками, как они. Битвы строятся на командном взаимодействии, и персонажи не могут победить без поддержки товарищей.
Мы очень хотели пробудить чувство риска у игроков во время сражений. Вам предстоит перехитрить, переиграть своего соперника.
С другой стороны, мы делали не командную игру, а проект, в котором представлено просто несколько действующих лиц. Игроку предстоит вести героев к победе, сражаясь с другими путниками, которые также сильно не хотят проигрывать.
В Pyre игроки никогда не увидят экрана с надписью «Game Over», отмечает Касавин. Выиграет пользователь схватку или нет, история всё равно продолжается, но уже в другом направлении.
Я потратил кучу времени на написание разных сюжетов, которые пользователи так никогда и не увидят.
По словам Касавина, команда Supergiant искала баланс между строго заданным и ветвящимся сюжетом.
Мы смешивали процедурно-генерируемые события и готовый сценарий в разных пропорциях и, думаю, в итоге нашли золотую середину.
Предвещая вопросы читателей, разработчик объяснил, что отсутствие смерти в привычном для видеоигр формате не сделает Pyre лёгкой игрой.
Я считаю, Pyre сможет поставить перед пользователями сложные геймплейные задачи. Некоторые из нас привыкли играть в режиме «сохрани-загрузи». Надеюсь, фанатам понравится альтернативный подход, который предлагает Pyre.