Результаты продвижения игры #0 | Burnout Time
10 дней назад я опубликовал страницу своей игры в стиме, успел засветиться на стриме iXBT games и получить немного критики от Виталия!
Привет! Я разрабатываю свою инди игру и планирую каждый месяц (ред. со сроками не угадал, правильно было написать "время от времени") рассказывать о результатах продвижения. В качестве основной мертики я буду считать количество вишлистов в стиме и буду стремиться к 100.000. Получится или нет - посмотрим ближе к релизу.
Я очень спешил создать минимальный тизер и страницу в стиме к мероприятию "НашЫ игры". Буквально за месяц было подготовлено окружение и анимация для нескольких локаций. Но игра не прошла ни на основное мероприятие, ни на стрим со второй частью, так как "тизер слишком чОрный и вообще непонятно о чем игра" © Виталий. Комментарий учел, скоро опубликую исправленную версию.
Прямо во время стрима я немного (но настойчиво) подомагался до Виталия и Миши и мою игру все-же показали в самом конце мероприятия, за что им большое спасибо!
В результате вот так выглядит мой график по вишлистам:
· 5 число: публикация страницы
· 6-7 число: рекомендации стима принесли по 6 вишлистов в сутки
· 8 число: стрим мероприятия "НашЫ Игры" принес 15 вишлистов
Другой активности по продвижению пока не было, но скоро планируются несколько событий, расскажу о них через месяц, думаю информации будет побольше.
В данный момент работаем над улучшением качества тизера и страницы с стиме, все-таки месяц - это слишком маленький срок, чтобы получить результат достойного качества. Вот здесь небольшой отрывок из нового тизера
Следить за разработкой можно здесь
Если есть рекомендации или вопросы - задавайте, на все отвечу (: