Archtower Девлог: Идеальный блок против снарядов, Новые квесты
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе:
-Доделал блокировку оружием для вида от третьего лица (на прошлой неделе готово было только для вида от первого лица)
-Так же, сделал чтобы идеальный блок работал против дальнобойных снарядов (но не все снаряды можно блокировать)
-Начал новую небольшую квестовую цепочку
Эти квесты будут про помощь эльфам, которых захватили огры (с гоблоидами и троллями) с соседних этажей.
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.