Прошло 6 лет с начала разработки, я уже забыл о выгорании

Начну историю блога здесь с короткого поста.


Я занимаюсь разработкой метроидвании. Делаю упор на максимально нестандартные для жанра решения.


Сейчас же речь пойдет о Создании функционала, замыкающего 2D мир с абсолютно плавным и полностью незаметным переходом

Демонстрация бесшовного замкнутого мира

Создал эту фичу для нарративных целей, но предполагаю, что из этого можно получить ряд интересных левел дизайнерский решений.

Далее адаптирую свой поиск пути под этот функционал, допилю ИИ противников и покажу все разом в действии.

Да, точно… Ещё у меня есть самописный поиск пути для платформеров, ибо аналогов с нужным мне функционалом я не нашел. Вообще не нашел А*-ов для платформеров.

Своя реализация алгоритма A Star для платформеров
1313
11
9 комментариев

Заебали метроидвании. Давай нормальную игру делай.

3
Ответить

Именно по этому и делаю метроидванию, потому что делаю нормальную игру, бро
«sigma face”

1
Ответить

Нормально! Дерзай! Удачи!

1
Ответить

катастрофически не хватает нормальных НАШИХ метроидваний, поэтому забайтил подписаться)

1
Ответить

Вообще не нашел А*-ов для платформеров.А* - это же не про жанры игровые, а про узлы и связи.
А, вот, узлы и связи уже затачиваются под платформеры, шутеры, стратегии или симуляторы. :)

Ответить

А, мне вот интересно,как сейчас что либо создавать и не попасть под судебный иск, я имею ввиду "патент игровых механик..."есть мысли?)

Ответить

Я бы сказал, очень сложно попасть под судебный иск, а чтобы попасть нужно повторить 1 в 1 по патентному описанию

Ответить