На данном этапе разработки каких-то уникальных механик для жанра RTS - нет. Но у 85% современных RTS их тоже нет, а спрос есть. Так что не вижу в этом проблемы. К тому же в игре планируется одиночная кампания, которая сама по себе является уникальной историей.
Зачнем минералы у старкрафта стырили?
Все новое - это хорошо забытое старое.
Там можно устраивать зерг-раш?
Разве что морпехами.
Назовите механику, которая отличает ваше ртс от всех остальных.
На данном этапе разработки каких-то уникальных механик для жанра RTS - нет. Но у 85% современных RTS их тоже нет, а спрос есть. Так что не вижу в этом проблемы.
К тому же в игре планируется одиночная кампания, которая сама по себе является уникальной историей.
Похоже, что вы представили публике просто смонтированный видеоролик, а реальной игры не существует.
Или как можно объяснить такие указанные системные требования для игры?