Как я сломал ребро, делая инди-хоррор своей мечты: The Derailed

Идея создать свою игру блуждала в моей голове последние 10 лет, но оставалась где-то на задворках сознания - нечто из ряда приятных фантазий. В 2014 году это был небольшой бесплатный (по крайней мере в планах) 2D квест, который я собирался делать на движке Construct 2. В конечном итоге я понял, что для воплощения моих идей 2D проекта будет недостат…

Как я сломал ребро, делая инди-хоррор своей мечты: The Derailed
2121

Однозначно лайк и вишлист! Удачи в разработке!
Разделяю непонимание, почему игры от Эмики так все любят и называют это хоррорами. В твоих скриншотах больше атмосферы чем во всех его проектах вместе взятых.
Самое главное не поддавайся на соблазн впихнуть скримеры в игру, это не сделает игру страшнее, а вот оттолкнет, да.
Буду ждать релиза твоего проекта, интересно посмотреть, что получится, так как написано увлекательно.
Было бы интересно почитать про процесс, где конкретно берешь вдохновение к истории, локациям и т.д. С какими сложностями сталкивался и сталкиваешься. А также как их преодолеваешь.
P.S.: Скрин с вагонами напоминает место рядом с моим домом, я там с собаней гулять хожу, очень неплохо получилось)

1
Ответить

Благодарю!

По правда говоря, скримеры планируются тоже, несмотря на то, что это дешевый приём. Это мой урок, вынесенный из того же "7 сентября" Эмики: единственное, что меня там зацепило - пара жестких скримеров. Поэтому в своём проекте постараюсь к месту задействовать где-то 4 скримера. Хочется оформить их как-то не совсем банально. Посмотрим, получится ли.

Про пожелания услышал - попробую в том или ином виде поведать об этом в следующих публикациях)

Ответить