Зацените как у нас за 6 лет менялся UI на разных этапах разработки игры
Вообще 6 лет назад мы думали сделать мобильную игру, но потом все переделали почти с нуля и не раз. Сделать для лут-шутера интерфейс удобный и для пк и для консолей довольно непростая задачка. Тут сравнение уже прототипа интерфейса для пк и консолей из 2020 года с его финальным видом в 2024
Карту мы планировали разделять на 3 главы и не давать как то ее двигать. Но ближе к релизу решили сделать одну общую карту с "туманом войны" и которая расширяется по мере прохождения игры потому что у нас пройденых главах появляются новые миссии или новые варианты сложности.
Были еще многочисленные варианты UI\UX, которые не ушли дальше Miro, жаль пропали.
Кстати сегодня у нас еженедельное обновление напрямую связанное с интерфейсом, добавим возможность :
- зафиксировать внешний вид у слота брони на любую броню открытую в кодексе
- зафиксировать цвет покраски у слота брони или оружия, чтобы не приходилось их менять каждый раз
- отметить оружие или броню как любимые. Кнопка что раньше помечала как мусор теперь меняет статус у итема с обычного на мусор, с мусора на любимый.
- выделить на продажу сразу всю броню/оружие серого/зеленого цвета
Про разработку игр так же пишу в 👉 телеграме