Зацените как у нас за 6 лет менялся UI на разных этапах разработки игры

Сравнение с интерфейсом сентября 2018, когда CyberCorp задумывался как мобильная игра. Музыка тех времен тоже.

Вообще 6 лет назад мы думали сделать мобильную игру, но потом все переделали почти с нуля и не раз. Сделать для лут-шутера интерфейс удобный и для пк и для консолей довольно непростая задачка. Тут сравнение уже прототипа интерфейса для пк и консолей из 2020 года с его финальным видом в 2024

Зацените как у нас за 6 лет менялся UI на разных этапах разработки игры

Карту мы планировали разделять на 3 главы и не давать как то ее двигать. Но ближе к релизу решили сделать одну общую карту с "туманом войны" и которая расширяется по мере прохождения игры потому что у нас пройденых главах появляются новые миссии или новые варианты сложности.

Зацените как у нас за 6 лет менялся UI на разных этапах разработки игры

Были еще многочисленные варианты UI\UX, которые не ушли дальше Miro, жаль пропали.

Кстати сегодня у нас еженедельное обновление напрямую связанное с интерфейсом, добавим возможность :

- зафиксировать внешний вид у слота брони на любую броню открытую в кодексе

- зафиксировать цвет покраски у слота брони или оружия, чтобы не приходилось их менять каждый раз

- отметить оружие или броню как любимые. Кнопка что раньше помечала как мусор теперь меняет статус у итема с обычного на мусор, с мусора на любимый.

- выделить на продажу сразу всю броню/оружие серого/зеленого цвета

Зацените как у нас за 6 лет менялся UI на разных этапах разработки игры

Про разработку игр так же пишу в 👉 телеграме

1818
11
7 комментариев

На стим-деке как оно работает?

Да вроде норм, я на нем часто тестирую. В некоторых массовых боях дропается ниже 60. На странице с игрой вон видос крутится, трансляция, там на стимдеке играют.

2

Вообще 6 лет назад мы думали сделать мобильную игру, но потом все переделали почти с нуля и не развы новую драгонагу делали?

1

драгонага же мморпг изначально

Делайте полупрозрачные кнопки с миганием и выделением при выборе, и будет счастье в любой игре минимализм приветствуется, если вы не собрались делать интерфейс ред алерта, это золотая середина.