Персонаж на бумаге

Сегодня хочу поделиться необычной техникой создания 2D персонажей.

22

Рынок интересных и увлекательных видеоигр, практически, пуст. Именно поэтому каждый эксклюзив от Sony отлично продаётся на PlayStation, количество которых по всему миру более 100 миллионов.

А в магазинах мобильных приложений сплошной "мусор", на который нет никакого спроса. Просто этого "мусора" так много, что у разработчиков возникает мысль о спросе на это. Обманчивое суждение многих вдохновляет делать такой же "мусор", а потом недоумевать как же так вышло, что его игра никому не нужна.

Дело всё в том, что начал такой "мусор" появляться вместе с мобильной рекламой. Ушлые бизнесмены сразу смекнули, что можно легко и быстро заработать денег на наивных игроках.

Схема простая:
1. По-быстрому клепается недоигра с показом рекламы везде и всюду в таком количестве, что игрок вместо игрового процесса смотрит рекламу после установки.
2. Создаётся красочный видеоролик о том, какая отличная игра - только попробуй и будет тебе счастье!
3. Закупается реклама этого видеоролика до тех пор, пока идёт трафик и люди устанавливают игру.

В итоге, игру устанавливают от 1 до 100 миллионов человек, а создатели этого "мусора" получают доход на разнице между закупкой и показом рекламы.

И разница там существенная потому, что доход зависит именно от кликов по рекламе, а не от показов. Поэтому и игры делаются настолько отвратительными, что увидев рекламу, игрок быстрее перейдёт по ней, чем будет продолжать играть.

Хорошо, что в последнее время Google и Apple ужесточают политику показа рекламы в играх и такой бизнес перестаёт быть рентабельным. Плюс ко всему уже слишком много стало таких "бизнесменов", конкуренция огромная.

Поэтому не делайте поверхностных выводов и не будете разочаровываться после своих продолжительных усилий и творчества.

Ответить

ар ю нейросеть?

Ответить