Делаю персонажей для своего мобильного проекта. Я делюсь обновлениями о рабочем процессе в ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ . Когда я только начинал заниматься 2D/3D графикой, я пробовал разные планшеты. Дорогие с большим экраном, дешёвые huion/wacom… Мне никакие не нравились, с тех пор так повелось, что я больше люблю рисовать на бумаге нежели использовать планшет. Вот я и придумал комфортный для себя способ рисования. Рисую карандашом эскиз, но с тенями и деталями, а потом делаю постобработку, добавляю цвета, блики и освещение в программе. Для данного пайплайна я использовал Adobe Photoshop длительное время. Долгое время, для меня это была флагманская программа. Но шло время и телодвижения компании Adobe становились более омерзительными. Я узнал о такой софтине как пиксельматор. Более дружелюбная, удоьная, с планым/отзывчивым интерфейсом, без излишеств, без тормозов и без ИИ. Но речь не про софт, а про комфортную работу. Но речь не про софт, а про удобство и свой особенный стиль. Не знаю — на сколько роляет необычный стиль графики в мобильных играх. В наше время, как будь то, чем примитивнее — тем лучше. Не понимаю почему так… Как будь то на переполненном рынке должен быть спрос на что то новое, а нет. Примитивщина рулит.
Будь то
Стой, подумой
Рынок интересных и увлекательных видеоигр, практически, пуст. Именно поэтому каждый эксклюзив от Sony отлично продаётся на PlayStation, количество которых по всему миру более 100 миллионов.
А в магазинах мобильных приложений сплошной "мусор", на который нет никакого спроса. Просто этого "мусора" так много, что у разработчиков возникает мысль о спросе на это. Обманчивое суждение многих вдохновляет делать такой же "мусор", а потом недоумевать как же так вышло, что его игра никому не нужна.
Дело всё в том, что начал такой "мусор" появляться вместе с мобильной рекламой. Ушлые бизнесмены сразу смекнули, что можно легко и быстро заработать денег на наивных игроках.
Схема простая:
1. По-быстрому клепается недоигра с показом рекламы везде и всюду в таком количестве, что игрок вместо игрового процесса смотрит рекламу после установки.
2. Создаётся красочный видеоролик о том, какая отличная игра - только попробуй и будет тебе счастье!
3. Закупается реклама этого видеоролика до тех пор, пока идёт трафик и люди устанавливают игру.
В итоге, игру устанавливают от 1 до 100 миллионов человек, а создатели этого "мусора" получают доход на разнице между закупкой и показом рекламы.
И разница там существенная потому, что доход зависит именно от кликов по рекламе, а не от показов. Поэтому и игры делаются настолько отвратительными, что увидев рекламу, игрок быстрее перейдёт по ней, чем будет продолжать играть.
Хорошо, что в последнее время Google и Apple ужесточают политику показа рекламы в играх и такой бизнес перестаёт быть рентабельным. Плюс ко всему уже слишком много стало таких "бизнесменов", конкуренция огромная.
Поэтому не делайте поверхностных выводов и не будете разочаровываться после своих продолжительных усилий и творчества.
ар ю нейросеть?
В этой технике нет ничего необычного на сегодняшний день.
Одна из первых игр для смартфонов Doodle Jump в 2009 году сделана именно в этой технике. После неё множество подобных игр до сих пор создаются. Тот же «Морской бой», например, последний раз в этом году обновлялся.
"делюсь обновлениями о рабочем процессе в ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ" а ешь ты ЕДУ, а ходишь НОГАМИ?