Я програмиройвал эту турель 3 дня, а в итоге все решилось двадцатью строчками кода

Я делаю динамичный космический шутер с видом сверху с честной физикой и гравитацией (и еще с классной музыкой :D)

Вишлистовывать тут:

Наблюдайвать тут:

Все, давайте, щястя здоровя!

1616
11
30 комментариев

Честно сказать, я долго пытался вспомнить, откуда она у меня в библиотеке, а главное как, но я справился.

2
Ответить

не благодари)

Ответить

музон сам пишешь?

1
Ответить

каойто сам пишу, какой то заказываю

1
Ответить

в целом приблизительно 50-60% музыки в игре - написано мной.

Ответить

Предполагаю, что там просто знак арктангенса угла между углом ствола и направлением на цель надо использовать чтобы понять куда крутить турель )

1
Ответить

Сложная геометрия, возможно под капотом там что то такое как раз и просиходит. По факту я использовл встроенную в юнити функцию проецирования вектора на плоскость. Получаем такой вектор в плоскости вращения элемента турели, а дальше просто - измеряем угол и чем он больше тем быстрее крутим элемент турели в зависимости от знака либо в одну, либо в другую сторону. В итоге и башня и ствол по отдельности крутятся как надо. Я доволен результатом

1
Ответить