В этот раз решил заняться текстурами дерева. Объекты из этого материала занимают значительную часть кадра.Как всегда, идем от большего к меньшему.Открыл Substance Designer впервые за долгое время, поначалу даже напрягся — по ощущениям, будто все забыл. Но спустя час понял, что все ок, скилл вроде на месте.Делал что-то усредненное из этих рефовЛовите граф, может кому пригодитсяВесь пайплайн проекта построен на Layered мастере. Например, дамаг, пыль и другие дефекты добавляются послойно по маскам.Модели мид-поли, без лишних запечек. Хотя я до сих пор запекаю нормалки. Не привыкну никак, что нанит съест миллионы поликов и не подавится. Их можно не печь.Слои материала тестовой тумбочкиCod3Art - здесь о проекте и другие полезные плюшки для художников
нормально но не хватает резиновых пенисов розовых для презентации, думаю если добавишь их то активность прибавится 😉
хм.. Кажется я начинаю въезжать в способы продвижения на дтф)
процедурно-генерируемые текстурки это, конечно, прикольно... но че-то слишком запарно выглядит ради одной банальной деревяшки
Не так сложно как кажется. За то можно получить кучу вариаций с разным паттерном дерева
А этот труд потом можно, где-то продать?
Конечно
на рефах лакированная мебель, надо клир коат делать, чтобы выглядело похоже
и расхождение рисунка шпона на ящиках очень неествественно