Your Story: Games with Death визуальная новелла длиною в 2 года.

Всем привет. Я инди разработчик, который два года своими силами пытается вытолкать в свет свою первую визуальную новеллу. Сама идея создания визуальной новеллы созревала уже давно, но только два года назад дошли руки до написания сценария игры.

1818

Использование нейросетей для генерации предварительных изображений отлично подходит. Но использовать такие изображения как конечный продукт не получится в том случае, если они не должны встречаться 1 раз за всё время.

Проблема инструментов для работы с нейросетями в том, что пока нет возможности генерации полностью аналогичных друг другу изображений. Их, в любом случае, требуется дорабатывать художнику.

Как вы, например, собираетесь получить несколько изображений той же куртизанки в разных позах с разной мимикой, но в одной и той же одежде, с теми же самыми чертами лица и так далее, чтобы это был один и тот же персонаж от сцены к сцене?

1
Ответить

Полностью согласен, по этому я решил делать не героя, по типу, "герой" стоит спиной к камере а перед ним куртизанка, а всегда картинки с тем, что видит герой, т.е. по сути это всегда разные изображения.
Т.е. если игрок попадает во временную петлю, он всегда видит одну и туже куртизанку, одну и туже комнату, один и тот же пейзаж.
Я хотел создать что то больше похоже на Reigns для мобильного сегмента. Пример как это было раньше. Но потом, пришла мысль, что если это будет книга, так удобней читать, картинка больше, А потом вышел Сир Бранте и я подумал, вот кто спёр мою, еще не реализованную, идею :)

Если бы у меня была чистая визуальная новелла, где происходит диалог между двумя персонажами, то скорее всего я бы нанимал на это дело художника, что бы все персонажи были ручной работы.

Я пробовал создавать персонажей в разных позах и мимикой, получалось +- похоже, если опять таки, не придираться. Но если в полный рост, там проблем становиться больше, и если лицо +- не проблема, то одежда это проблема.

Ответить