Your Story: Games with Death визуальная новелла длиною в 2 года.

Всем привет. Я инди разработчик, который два года своими силами пытается вытолкать в свет свою первую визуальную новеллу. Сама идея создания визуальной новеллы созревала уже давно, но только два года назад дошли руки до написания сценария игры.

Перебрав кучу вариантов где это делать лучше всего остановился на Miro в нем оказалось и связи между событиями можно выставлять и зависимости, что за чем идет и потом как выяснилось есть экспорт в формат .CSV что дало возможность дальше редактировать в Google sheets.

То что получилось в итоге имело вот такой вид.

Скрин с Миро, что бы можно было понять объем страданий.
Скрин с Миро, что бы можно было понять объем страданий.

Не умея рисовать и не имея денег на художника, первые картинки были похожи на что то странное, под стиль лоу-поли.

Первые рисунки
Первые рисунки

Но спустя два года, пока я придумывал как будут выглядеть рамки в интерфейсе, кнопки, иконки, и правил сценарий, мысль о том как сделать красивые картинки не давала мне покоя.

Но настал момент, когда я осознал, что с такой графикой, я даже себе не продам эту игру, по этому наступил период апатии и я забил на проект и продолжил жить дальше, мысленно похоронив свой труд.

И тут прогрес шагнул в космос и появился ИИ, который дал такому как я человеку с мечтами, осуществить свою мечту, получить красивый арт, который по крайней мере радует меня больше чем то, что было в самом начале.

Многим не нравиться ИИ, но то, что он дал мне возможность не забросить то, что увлекало меня эти два года, а наоборот, с новыми силами вернуться к своему проекту.

В итоге игра стала выглядеть вот так, для выпуска в Stem.

Версия для ПК
Версия для ПК

И вот так, для выпуска на мобильные платформы.

Your Story: Games with Death визуальная новелла длиною в 2 года.

И вот спустя два года игра наконец-то обзавелась страницей в Steam. Это для меня первое важное событие на пути к релизу.

Если кому-то будет интересно, можете добавлять в список избранного, вот ссылка на игру.

В переди еще много работы и планы еще большие, хочеться сделать ролик, демоверсию и поучаствовать в фестивале визуальных новел, что бы ближе к осени выйти в релиз. А так же выпустить игру на гугл плей, возможно, даже в этом году, но всему своё время.

Спасибо что уделили свое время, на чтение текста больше чем 300 символов.

1818
7 комментариев

Я бы лучше купил игру с лоуполи картинками, они даже крутые вышли, чем с бездушным ИИ. Игра имеет шансы быть провальной в любом случае, даже если это идеальная игра, инди сегменту похер. Вот только ценители найдут что то годное, а что должны найти здесь? Не хейтерский коммент, труд есть труд

1
Ответить

Спасибо, за отзыв. Если чесно я встречал пару художников, которые рисуют в таком качестве и им все время тыкают, что это ИИ, а они условно тратят по пару дней на картинку. Простые люди просто смотрят на общий вид, либо нравиться либо не очень. Это уже инди сообщество которое, которое вдоль и в поперек наюзалось ИИ, на это плюётся. Хотя я если честно, я на это не обращаю внимание. Это для кого-то новая возможность продвинуться в своём хобби. И для инди, это тоже возможность, ведь за картинки такого качества мне выкатили прайс 150 баксов за одну, а их 2000, даже если условно скинут за количество, даже пускай 60% то это 100к + локализация 5к, она даже меркнет после прайса за визуал. А маркетинг. 100к это неподъёмный прайс для инди, что бы в итоге продать 100 копий.

1
Ответить

Если не сложно, выложи ещё на вк плей. Не хочу со стимом возится.

1
Ответить

Подумаю над этим. Спасибо

Ответить

Использование нейросетей для генерации предварительных изображений отлично подходит. Но использовать такие изображения как конечный продукт не получится в том случае, если они не должны встречаться 1 раз за всё время.

Проблема инструментов для работы с нейросетями в том, что пока нет возможности генерации полностью аналогичных друг другу изображений. Их, в любом случае, требуется дорабатывать художнику.

Как вы, например, собираетесь получить несколько изображений той же куртизанки в разных позах с разной мимикой, но в одной и той же одежде, с теми же самыми чертами лица и так далее, чтобы это был один и тот же персонаж от сцены к сцене?

1
Ответить

Полностью согласен, по этому я решил делать не героя, по типу, "герой" стоит спиной к камере а перед ним куртизанка, а всегда картинки с тем, что видит герой, т.е. по сути это всегда разные изображения.
Т.е. если игрок попадает во временную петлю, он всегда видит одну и туже куртизанку, одну и туже комнату, один и тот же пейзаж.
Я хотел создать что то больше похоже на Reigns для мобильного сегмента. Пример как это было раньше. Но потом, пришла мысль, что если это будет книга, так удобней читать, картинка больше, А потом вышел Сир Бранте и я подумал, вот кто спёр мою, еще не реализованную, идею :)

Если бы у меня была чистая визуальная новелла, где происходит диалог между двумя персонажами, то скорее всего я бы нанимал на это дело художника, что бы все персонажи были ручной работы.

Я пробовал создавать персонажей в разных позах и мимикой, получалось +- похоже, если опять таки, не придираться. Но если в полный рост, там проблем становиться больше, и если лицо +- не проблема, то одежда это проблема.

Ответить

Нейросети кринж

Ответить