Вернулся к разработке игры Radio Attack

На какой-то момент я перестал заниматься разработкой игры, так как ничего не мотивировало её разрабатывать, особенно учитывая желающих в неё поиграть. Тогда я занялся электроникой и начал учить математику. Посмотрев один фильм, я снова захотел делать игру. Движок уже был переписан с C++ на C. Я даже начал использовать ECS, библиотеку которой тоже написал сам.

UI будет свой, так что придется проявить желание его разработать, так как ImGui не достаточен для того, чтобы использовать в моей игре. Менять код ImGui я пробовал, но там так сложно что-то добавить своё, что я решил делать свой простой UI. Если качество загруженного видео на dtf будет хорошим, то вы увидите помехи, которые происходят на экране монитора в игре. Я решил сделать в таком стиле, чтобы хоть как-то было интересно смотреть. Безусловно помехи можно будет отключить в настройках, чтобы игра потянула на компьютерах без дискретной видеокарты. А так, я проверял на нетбуке с эффектами, и эффекты работали нормально, но не было быстрого передвижения камеры. Слева будет писаться код, справа карта игры.

Чтобы нормально увидеть эффекты, надо смотреть во весь экран.

Видео игры
22
23 комментария

Выложил видео с rutube, так как там по качеству видео лучше.

1
Ответить

Движок уже был переписан с C++ на CПеределывай, пиши движок на ASM

1
Ответить

Самая большая ловушка что ты бесконечно пилишь движок, архитектуру собственный ui, тулзы, но никогда не доходит дело до игры.

Но я не осуждаю. Очевидно что это куда интересне

Ответить

Да, мне больше по душе делать что-то похоже на инженерные задачи. Даже игра для программистов задумалась лишь для того, чтобы была мотивация сделать компилятор с эмулятором. Сейчас изучаю электронику и капец как нехватает знаний из области математики. Поэтому изучаю математику. Вообще хочу перейти на разработку электроники и программирования для него, и может закончу игру, хоть там всего 10 желающих в неё играть. Нами правят эмоции, и нужно как-то себя стимулировать, настраивать для работы.

1
Ответить

чем не угодил с++, что пришлось переписывать на с?

Ответить

Уже точно не помню почему перешел, возможно дело было так, - Я хочу сделать ещё круче, чтобы был привычный сишный код, добавить ECS, изучив ещё наконец, чтобы было почти всё своё и можно было без проблем выложить код на gitverse, чтобы компилировалось быстро, чтобы я мог вести привычную разработку даже на нетбуке, чтобы научиться извращаться так, чтобы я был способен сложные вещи писать на C, и не зависить от плюшек C++, вот так наверное я думал, но это не точно. А вообще, C++ крутой язык, но я бы хотел, чтобы это было на сях, и к тому же хотел устранить все утечки памяти. Мне сишный код ближе, чем C++. Даже некоторый код в C++ проекте оставался из этой игры, которую я делал для itch.io. https://github.com/xverizex/programmers_and_cats или вот уже сразу можно поиграть https://xverizex.itch.io/programmers-and-cats

Ответить